Майтімо і Макалауре залишаються в живих. Їхня подальша діяльність і участь у війні Кільця.
"Войны Кольца не будет". АУ, опять АУ)))
читать дальше
Аннатар долго раздумывал, идти ли ему слушать захожего певца. Майя, который ныне прозябал в теле человека, не выносил пения эльфов. Эти существа пели всегда - даже в темнице. Но ему-то, который в свое время слушал музыку сфер...
Эх время-времечко, все течешь ты, да меняешься... Вот и Белерианда нет, и Ангбанд на дне морском покоится... И Мелькора нет - господина и повелителя. Ныне он, Саурон, сам себе господин.
Аннатар усмехнулся, вспомнив свой разговор с Эонвэ... Нет - майар из Амана не изменились за прошедшие века. Все такие же...наивные существа. Это ж надо - подумать, что он, Саурон, сам в Валинор явится.
Нет, в Эрегионе интереснее. Правда эльфы измельчали, совсем не те стали, что в Первую Эпоху... Уж больно нежные да утонченные. Даже Нолдор - заклятые враги - и то начали терять боевую сноровку
Может оно и к лучшему - Саурон, который ныне звался Аннатаром, понимал, что утраченных с уходом Мелькора сил, ему взять негде. Майар черпали силы от Валар, те - от самого Эру, а он... ну понятно от кого.
Да, свобода дается дорогой ценой. Но разве ж бывший подмастерье Аулэ не придумает способ накопить Силу? Помощника в этом уже нашел - глупец Келебримбор. Хоть и внук Феанаро, а все же глупец.
Он,Аннатар, вежливо, но твердо оградил Мастера от внешних влияний. Приезжал этот зазнайка, сын Фингона - нашептал ему, дескать Келебримбор говорил при многих эльфах - негоже, что корона Нолдор-изгнанников у Второго Дома осталась. Келебримбору кроме своей кузни ни до кого дела нет - а Эрейнион стал с ним холоден и быстро уехал.
И этого мальчишку, Элронда, тоже вытурил вон... Намекнул, что Келебримбор на дочь госпожи Артанис заглядывается. А о нем, Элронде, говорит, что полукровкам не место в порядочном обществе Горячий полуэльф вскипел как вода в котелке и тоже покинул Брин-а- Мирдайн.
Саму госпожу Артанис Аннатар обезвредил в первую очередь. Слишком уж внимательно она к нему присматривалась. Нашептал в острое ушко ее супруга, что мол его госпожа очень часто засиживается в мастерской дальнего родственника... Эльфы женятся единожды, что правда то правда, но Артанис ведь внучка Финвэ, у которого было две жены. А внук Феанаро вполне может отправить соперника в Мандос.
Уехали и Артанис с Келеборном.
Теперь Келебримбор был полностью под влиянием единственного друга. И действовал по его указке.
Песни послушать Аннатар таки пошел. Нельзя вести себя не так, как остальные.
Странным был тот певец. Высоким, бледным, задумчивым. И - с перевязанной рукой. Впрочем, Келебримбор и говорил, что на арфе певцу подыграет сам.
Играл Мастер неплохо - но хуже, чем кольца мастерил. Зато - как тот эльф пел...
Давно Аннатар ничего подобного не слышал. Дурно ему стало - вспомнился Тол Гаурот, и тот поединок... Финрода он сломал - этот бы не сломался даже при слове "Альквалондэ". А голос-то, голос... Будто золотым лучом по сердцу... Сразу вспомнилась и Музыка Сфер, и Учитель Аулэ... И столетия, проведенные на побегушках у Черного Валы...
Имени своего не назвал певец, а эльфы - обычно болтливые - молчали, словно рыбы под водой. Слушали только.
Попытался после Аннатар подслушать, о чем Келебримбор с певцом говорить будет - но стал далеко слишком, забыл, что человеческий слух слабоват. Обрывки лишь и услышал - про драгоценные камни какие-то, один мол в огне, другой - в воде... И о том, что певец с братом - что еще за брат - собираются у Келебримбора погостить какое-то время.
А вот это Аннатару совсем не нужно было - старые друзья Мастера, видно из тех еще Нолдор-воинов. Узнать они его не узнают - кто Саурона близко видел, тот гостит у Судьи Намо. Да и облик у него ныне другой, однако Аннатар помнил взгляд Артанис...
А ведь у него, Аннатара, уже почти готово Кольцо Власти. То, которое должно править всеми остальными артефактами Келебримбора. То, которое должно было править Ардой... Ну - и ему, Саурону, силу давать. Сила, свобода, власть...
Но кто же эти двое - и случайно ли они здесь?
На следующее утро Аннатар узрел певца в маленьком дворике. Тот держал на коленях маленькую арфу, и что-то тихо на ней бренчал здоровой рукой.
Аннатар сразу представился лучшим другом хозяина дома, намекнул, что является Истари - магом посланным из Валинора. В общем - говорил все, что полагается в таких случаях.
Певец только лишь улыбнулся - и снова взялся арфу терзать. А из-за резной мраморной колонны вышел еще один эльф...Рыжий.
Вот его-то Саурон знал в лицо... Хорошо знал.
- Лучший друг хозяина дома? - спросил рыжеволосый чуть ли не ласково, - ты слышал брат? Права была Артанис...
- И не только Артанис, - певуче отозвался певец, - Эрейни с Эллерондэ ведь тоже послали к нам гонцов. Странным показался им этот истари.
- Ну, а когда ты пел, Макалаурэ, то я окончательно убедился, кто это такой, - молвил рыжий, и руку левую на рукоять меча положил. - он чуть-чуть открылся, малость самую... Аннатар... Или Артано?
Аннатар схватился за оружие. С мечом он не расставался - многие эльфы ходили вооруженными по старой привычке. А кроме меча - у него ничего не было. Ни посоха, ни других артефактов. Все остатки чародейства вложил в Кольцо.
Теперь надеяться оставалось только лишь на силу руки. Человеческой...
Понял тут Аннатар, однако, что это за ожог на руке певца. Ведь и у рыжего... как его там... Нэльяфинвэ...такой же ожог на единственной руке. А значит...
- Ничего не значит, - сказал рыжий уже сквозь звон стали. - я боль терпеть умею...
Эх, где оно былое могущество - если даже без осанвэ какой-то эльф мысли читает... И если меч в руке проворачивается от его ударов... И если...
В общем, очнулся бывший слуга Моргота в своем излюбленном глухом лесу, где-то в Дол Гулдуре. Развоплощенным и лютым на весь мир.
Не удалось ему завладеть кольцами - выручили старшие Феаноринги племянника от лихой судьбы.
Келебримбор, когда Маэдрос показал ему горстку праха на том месте, где упал сраженный его мечом Аннатар, растерянно заморгал глазами, а потом молвил:
- Неужели сам Саурон... А с кольцами теперь же что будет? Я не смогу их уничтожить - они же мне как дети.
- Весь в деда, - сказал Маэдрос, впрочем не сердито, а одобрительно, - не нужно уничтожать. Хватит и того, что мы с братом Сильмариллы подарили Огню и Океану. Скажи только - этот... Аннатар не успел, наверное, сделать последнее?
- Не успел, - сказал Келебримбор, - одно кольцо, он сам над ним работал...
- Вот его, - молвил Маэдрос, - и расплавим. На всякий случай...
- Да, пожалуй, - согласился Мастер, - и я знаю, как сотворить нечто подобное...
- Майтимо, - вздохнул певец, - мне кажется, что тебе нашлось занятие в этом новом мире.
- Охранять любимого племянника, - фыркнул Маэдрос, - если бы он еще изобрел способ исцелить наши ожоги...
Келебримбор поднял на них светлые, с безуминкой, феаноровские глаза, и оба родича поняли - изобретет...
З Драббл-фесту. "Війни Кільця не буде"
Майтімо і Макалауре залишаються в живих. Їхня подальша діяльність і участь у війні Кільця.
"Войны Кольца не будет". АУ, опять АУ)))
читать дальше
"Войны Кольца не будет". АУ, опять АУ)))
читать дальше