Воробьевский Ю.
"Русский Голем"
читать дальше
Щось останнім часом мені до рук трапляє таке чтиво, що не знаєш, сміятись, чи плакати. Типу оцього творіння воцерковленого інтелігента, которий нині активно шукає бісів у музиці Моцарта і у романах Булгакова. З неодмінним приспівом у кінці кожної глави - душу такого-то біси потягли до пекла.
Часом думаєш - а не тролінг це? Потім - та ні, така "звірина серйозність" занадто сувора для тролінгу.
Те, що біси полюбляють рок, здається, вже тільки лінивий батюшка не підкреслював. Воробйовський пішов далі - Моцарт та Паганіні теж є слугами сатани.
Ну і хто винен в усіх проблемах прогресивного людства? Правильно здогадались - окрім композиторів та письменників ще жиди та масони.
Так люди ж ведуться - одна знайома мені читачка Воробйовського у великих дозах підписку на Толстого ще радянських часів урочисто спалила на городі.І зараз грунтовно чистить бібліотеку згідно з рекоменаціями цього милого інтелігента.
Дивлюся на свою підбірку творів Блаватської та Рамачараки і дякую Богам, що у мене ще дах не тече, і у чортів, котрі живуть в теософських та інших книжках, я не вірю.
Треба чимось добрим і світлим прочистити розум опісля цього творіння "воїна Світла"
Смачні цитати:
читать дальше
… Когда-то, от переполнявшей любви к Богу люди запели. Подобно Ангелам славили Творца. Потом, в подражание голосу, создали поющие инструменты. Но бесы не дремали: девять «дочерей» Зевса и Мнемозины – музы – ловко выхватили лиру из рук зазевавшегося человека. И присвоили игре свое имя – музыка.
Ее звуки – по планетарным орбитам нот – все дальше улетали от Господа. Пусть первоначальное, божественное предназначение музыки не забывалось, но разве сравнить византийские песнопения монахов с западнохристианскими страстями Баха или Бетховена? Звуки эти – в католических завитушках – летели в бездну душевности. Улетали потому, что не только слова, но и мелодии кто-то нередко диктовал со стороны.1
Эти подсказки слышали Гофман (более известный у нас, как автор мрачноватых сказок)2, Мендельсон, Гендель, Глюк (запойные пьяницы) и многие другие. Шуман, например, воспевший Фауста и умерший в психиатрической больнице: «…уже на 24-м году сделался жертвой липемании (мрачное помешательство, а 46-ти лет совсем почти лишился рассудка: то его преследовали говорящие столы, обладающие всеведением, то он слышал не дававшие ему покоя звуки, которые сначала складывались в аккорды, а затем в целые музыкальные фразы. Бетховен и Мендельсон, как казалось, из своих могил диктовали ему различные мелодии. В 1854 году Шуман бросился в реку, но его спасли…» Это свидетельство все того же Ломброзо.
К знаменитому масону Моцарту, который писал музыку без черновиков, тоже приходил «черный человек». Не случайно композитора похоронили в извести – были к тому основания…
Классическая музыка названных авторов, которую ставят в пример помешанной на роке молодежи, постепенно к этому полному разгулу страстей и вела. Началось все с чувствительной и псевдоблагочестивой красивости. (Диавол может ведь предстать в виде ангела). А потом лукавый сам сел за клавесин и, не попадая когтями по клавишам, ввел в моду дисгармонию. «… начиная с Бетховена (и даже с Моцарта, если рассматривать его последние квартеты), композиторы намеренно вводили дисгармонию, главным образом ради большей музыкальной свободы и эмоциональности. Многие авторы романтического периода хотели, чтобы их музыка охватывала весь опыт разума и чувства, чтобы зло в ней выражалось так же, как добро, - и для этого пользовались диссонансом. Некоторые, как Паганини и Франсуа Буальдье, автор «Инфернального вальса», иронически (ой, ли! – Ю.В.) заявляли, что их вдохновлял Дьявол».