І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Два питання по ролі Феанорінгів в історії.
1. Чому Маедрос не підтримав Фінголфіна, коли той хотів першим розпочати війну.
2. Чому Феанорінги після Нірнает вирішили спершу відбити той Сильмарил, що у Доріаті.

По першому пункту - явно не вистачає відомостей.
Що сказано - "ельфи не вельми прихильно слухали Фінголфіна, а найменше серед усіх в той час - сини Феанора. І поміж нолдорських вождів тільки Ангрод та Аегнор були одностайні з Королем"
А отже - загадкою залишається...
- Як ставився до батькових задумів Фінгон Астальдо.
- "Сини Феанора" - поняття вельми розлоге. Де є відомості про непідтримку, а чи підтримку діянь Верховного Короля саме Маедросом?
- Чому Ангрод та Аегнор тут виступають від власного імені, адже вони є підлеглими князями короля Нарготронду Фінрода.
- Чому не висловився сам Фінрод, врешті решт...
Задумливо чухаю потилицю

Друге питання набагато простіше - будь яка жива істота, коли їй потрібно зробити дві справи - тяжку і легшу - починає з легшої. От хлопці і почали - тут уже безваріантно.


@музыка: "Рапсодія вогню"

@настроение: спати час...

@темы: сильмовське

Комментарии
20.01.2012 в 10:34

nolofinve, Ну, Сыны Феанора всегда выступали одним фронтом, одним голосом, подозреваю, что говорили они и сами за себя, но в конце то концов общее мнение озвучивал старший. Это даже не из-за того, что Маэдрос умнее их всех, а потому, что он ИХ король, и их главный и они ему подчиняются.

Ангрод и Аэгнор кнзяья Дортониона и да, пусть они васалы Финрода, но , тут тоже самое - они сами за себя говорили, а за весь Третий Дом сказал Финрод. И сказал НЕТ.

А кто сказал что он не высказался? Этого просто нет в Сильме.
І поміж нолдорських вождів тільки Ангрод та Аегнор були одностайні з Королем"
Меня больше озадачивает, что по этому тексту, даже папин любимый сын- Финдекано был заодно с теми же Феанорингами( ага, типа как в школе: Папа, а Майтимо сказал что это не круто, и я не пошел на химию!" :gigi: ), а то что другие не хотели воевать, это уже более или менее понятно
20.01.2012 в 10:45

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
~Milashk@, хуже всего, что по этому тексту ничего толком и сказать нельзя. Мне кажется, что если бы Астальдо был против, то это бы было отмечено отдельно. Равно - как и относительно Финрода. Может это означает, что Фингон был согласен с папой по умолчанию, а Финрод поддерживал братьев. Да и насчет Феанорингов - может как раз Маэдрос рвался мстить, а его братцы находились в расслабленном состоянии.
С абсолютизмом у эльфов всегда было плоховато. Если уж Финроду подданные заявляли - не Вала, мол, раскомандовался)
20.01.2012 в 10:56

nolofinve, в тексте, как мне кажется, выделены имена тех, кто был согласен- потому, что их мало было.
20.01.2012 в 11:01

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
М-м, тут же какая ситуация... Или у нас монархия, и тогда младшие князья говорят от лица старшего брата, а наследный принц поддерживает отца... Или у нас демократия, раздрай и безобразие...
Хотя - справедливости ради - эльфы были изрядными раздолбаями :D Потому и проиграли все, что можно.
20.01.2012 в 11:07

nolofinve, вот -вот... А Феаноринги держались дольше всех, потому, как были едины
20.01.2012 в 13:35

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
~Milashk@, да-а, но Верховного все таки надо было поддержать)
20.01.2012 в 13:36

nolofinve, а им охота было убиваться об Моргота, когда этот Моргот сидит и не высовывается?
20.01.2012 в 13:50

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
надо было нанесть упреждающий удар)))
20.01.2012 в 13:54

nolofinve, сказано же, "... знали, что для многих она обернется гибелью, чем бы не закончилась битва- победой, или поражением".Умирать никто не хотел без крайней нужды
20.01.2012 в 14:11

the best way to solve problems is to create more problems until you are dead
История повторяется, граждане ) снова Финголфин стремится нанесть упреждающий удар, а феаноринги на попятную охота было убиваться об Моргота, когда этот Моргот сидит и не высовывается
21.01.2012 в 14:55

Мы не можем ждать милостей от судьбы, взять их у неё - наша задача
Феанорінги - єдині, хто до того (ще до Сонця) брав участь у штурмі Ангабанду і бачив, чим все закінчується. Вони розуміли, мабуть, що сил недостатньо. Але не врахували, що якщо чекати накопичення сили, то вона накопичується не тільки в ельдар, а і в Моргота.

Тим самим пояснюється й про Доріат - сильмаріл в Наугламірі був доступнішим, ніж ті, що в короні. Тим більше, що перед Доріатом була ще одна спроба здобути сільмарили з корони, яка - зовсім не тому, що була вдалою - відома всім як Нірнает
21.01.2012 в 15:21

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
tyelpelaure можливо - тим більше, якщо Клятва Феанаро була зв язана з Тьмою Передвічною, то Моргот міг якось впливати на розум Сімох.
Є ще одна версія, але не буду її озвучувати від великої любові до Чудової Сімки.)
21.01.2012 в 15:24

nolofinve, ой, ну еще обвините Феанорингов в том, что они были неосознанно подвластны Морготу!
Є ще одна версія, але не буду її озвучувати від великої любові до Чудової Сімки.)
раз уж начал, говори:gigi:
21.01.2012 в 15:28

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
~Milashk@, Я читал одну статью - посвященную Нирнаэт. И там говорилось про то, что будто бы Феаноринги специально медлили, чтобы Ноло сломал себе шею на верховном руководстве. А потом - сразу пожалуйста - и Союз Маэдроса, и Великая Битва, шансы выиграть которую все ж таки были. И Верховный Король - лучший друг... Но в такого Маэдроса я не верю - слишком подло и слишком по человечески.
21.01.2012 в 15:36

nolofinve, дай те мне этого автора сюда... О______О это же надо было ...

*лицостол* Майтимо создал свой союз потому, что воодушевился подвигом Берена и Лютиэн... Они пусть еще напишут, что Майтимо, как старший и лучший друг и Финдекано приказывал- я такое уже встречала не раз... =_=

Но в такого Маэдроса я не верю - слишком подло и слишком по человечески. Вот если бы старшим Феанорингом был бы Келегорм...
Я вообще склонна считать, что пока Майтимо в плену, на Маглора сильно наседали КиК, и отчасти он был сильоно под их влиянием, а когда вернулся Маэдрос, там уже фиг покомандуешь.... но это мое ИМХО
21.01.2012 в 15:43

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
~Milashk@, я думаю - что все было намного проще. У эльфов не было абсолютизма в человеческом понимании. То есть - Маэдрос влиял на братьев, но не мог им конкретно приказывать: встали, построились, пошли...
К тому же - Нолдор, несмотря на всю воинственность, все таки прежде всего искусные ремесленники и исследователи. Ну - и свою роль сыграло бессмертие: бессмертные времени не наблюдают.
Мол - еще чуть-чуть, еще одну статую доделаю, еще один перстень выкую, еще одну песню допишу, Майтимо, ну пожалуйста... Успеем, навоюемся... Наверное было так)))
21.01.2012 в 15:49

nolofinve, :gigi: Мол - еще чуть-чуть, еще одну статую доделаю, еще один перстень выкую, еще одну песню допишу, Майтимо, ну пожалуйста... Успеем, навоюемся... Наверное было так))) в такое раздолбайство я охотно верю... Ну, а Майтимо " А ну, Моргот с вами, поеду с Финдекано поохочусь" :lol::lol::lol: бедный Финголфин, в окружении такой шантропы молодежи...
21.01.2012 в 15:54

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
~Milashk@, да, именно - молодежи. Помнишь - я говорил, что они все были дети. Юные, пылкие, отважные... Ноло был постарше, потому и осмотрительней прочих. Ну - и поддержали его пограничники, те, кто опасность воочию видел.
21.01.2012 в 15:59

nolofinve, ну, в этом я согласна... Мне всегда было интересно, сколько же им было лет на человеческий перечет, когда они пришли в Средиземье... (не внешне, а биологически) Кто -то мне говорил , что Маэдросу чуть ли не 36-37 лет было уже О__о чет мне в это мало верится...
21.01.2012 в 16:03

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
~Milashk@, возраст эльфа с человеческим сравнивать трудно - потому что для эльфа нет предела в набирании опыта и знаний. А с другой стороны - эльфы никуда не спешат, и всегда веселы как дети. Мне кажется, что эльф взрослеет с момента появления у него собственных детей, а до того остается юным и немного ребенком.
21.01.2012 в 16:10

nolofinve, тогда получается, самый умный у них Куруфин ( я Феанорычей имей ввиду). Чето не поохже...
21.01.2012 в 16:35

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
~Milashk@, во всяком случае - самый хитрый. Интриган :gigi:
21.01.2012 в 16:37

nolofinve, :gigi: и не говори...
21.01.2012 в 17:08

Мы не можем ждать милостей от судьбы, взять их у неё - наша задача
nolofinve, можливо - тим більше, якщо Клятва Феанаро була зв язана з Тьмою Передвічною, то Моргот міг якось впливати на розум Сімох.
ну це вже надто - навряд чи їхні розуми після смерті Фінве та клятви були відкриті для Моргота, а без цього вплив неможливий
що б з ними не відбувалося - це їхній власний шлях, а не вплив Моргота
незалежно від того, куди він привів кожного з них
Но в такого Маэдроса я не верю - слишком подло и слишком по человечески.
пожалуй
да и... они же не опоздали, насколько я помню, просто в войске Нолофинвэ были те, кто поддался на провокацию и начал битву раньше
21.01.2012 в 17:14

tyelpelaure, да и... они же не опоздали, насколько я помню, просто в войске Нолофинвэ были те, кто поддался на провокацию и начал битву раньше это вы путаете Браголлах с Нирнаэт, наверное. В Нирнаэт "кое-кто" по имени Гвиндор ( посланный, между прочим, Ородретом) поддался на провокацию и помчался сражаться, и за ним уже хлынуло войско. А продержиьс они чуть чуть, Маэдрсо бы подоспел и все было бы иначе.
21.01.2012 в 18:38

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
tyelpelaure, Хто=зна... В Арді взагалі небезпечно було присягати - достатньо згадати Нолофінве і Фінрода)
На Нірнает Маедрос спізнився тому, що його зрадили союзники-люди. Ну і Гвіндор кинув кінноту в прорив раніше.
Але мова йшла за ситуацію перед Дагор Браголлах. Коли - під час раптового нападу - Фінголфін вирішив піти ва-банк, і все закінчити одним двобоєм. Але - якби ельфи напали тоді першими, то мали шанси виграти битву, тому що у них було і війська більше, і люди-союзники надійніші.
~Milashk@, не наезжай на Гвиндора - он же не железный, у него на глазах брат умирал...
21.01.2012 в 18:41

nolofinve, не могу не наезжать - из-за него все планы Маэдроса и Фингона пошли прахом
21.01.2012 в 18:49

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
~Milashk@, да-а, но хлопец не виноват... Никто ведь не знал, что как приманку, приведут именно Гельмира. Это та самая судьба Нолдор, которая равна проклятию Намо...
21.01.2012 в 18:53

nolofinve, мда, а вот ну ка бы Маэдроса бы так казнили на глазах у братьев, небось выстояли бы... до конца, с проклятиями, но выстояли бы...
21.01.2012 в 18:57

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
~Milashk@, Феаноринги? Думаю, что да... У них железное правило - вначале род, потом все остальное.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии