Деякі помітки на листочках Лоріенського саду.
читати тут
1. Гравець - не будь снобом. На форумках, якщо це не спаяний колектив, грають усі - від ветеранів, до тих, хто ніколи полігону не бачив.
2. Якщо вже взявся грати - то грай. Якщо гра стьобна - нехай і персонаж твій буде стьобний, пафосний, який завгодно. Але ні в якому разі не вважай, що ти робиш гравцям велику милість, граючи з ними. Не попльовуй через губу - отримаєш відкат, і потім будеш нервувати.
3. Ніколи не переходь на пожиттєвий план. Якщо хочеш бути різким і грубим - будь грубим з персонажем, а не з тим, хто його веде. Не приймай випади персонажа всерйоз - це гра.
4.Пам'ятай, що будь яка гра - це війна в мініатюрі. Не показуй супротивнику своїх слабких місць. Як говорив С. Лук'яненко в "Нічному дозорі" - "наше слабке місце - це наші кохані". А в толкінізмі ще й слабкості і пристрасті, квенти і глюки. Не виставляй їх напоказ, щоб супротивник не зміг з цього скористатися і пробити твій панцир.
5. Якщо тебе не влаштовує команда, або гра взагалі - краще покинь гру і смійся з народу збоку.
6. Якщо гравець-супротивник напав на тебе по життю - відповідай по грі, тупо ігноруючи наїзди. Але відповідай так, щоб супротивнику завертіло в носі.
7. Якщо вимагаєш від інших поваги - поважай їх сам.Некоторые пометки на листочках Лориенского сада.
перевод
1. Игрок - не будь снобом. На форумках, если это не спаянный коллектив, играют все - от ветеранов до тех, кто никогда полигона не видел.
2. Если взялся играть - то играй. Если игра стебная - пусть и персонаж твой будет стебный, пафосный, какой угодно. Но ни в коем случае не считай, что ты делаешь игрокам большую милость, играя с ними. Не плюй через губу - получишь откат, а потом будешь нервничать.
3. Никогда не переходите на пожизненный план. Если хочешь быть резким и грубым - будь грубым с персонажем, а не с тем, кто его ведет. Не принимай выпады персонажа всерьез - это игра.
4.Помни, что любая игра - это война в миниатюре. Не показывай противнику своих слабых мест. Как говорил С. Лукьяненко в "Ночном дозоре" - "наше слабое место - это наши любимые". А в толкинизме еще слабости и страсти, квенты и глюки. Не выставляй их напоказ, чтобы противник не смог этим воспользоваться и пробить твой доспех.
5. Если тебя не устраивает команда, или игра вообще - лучше оставь игру и смейся над народом со стороны.
6. Если игрок-противник напал на тебя по жизни - отвечай по игре, тупо игнорируя наезды. Но ответь так, чтобы противнику завертело в носу.
7. Если требуешь от других уважения - уважай их сам.
@музыка:
нема
@настроение:
меланхолічне
@темы:
сильмовське, білочки
lorien-garden.diary.ru/p174269347.htm#593025848
Глянь, а ведь Агатка уже видела это ...
Кстати, это гадина уже показала, кто автор того первого драббла про Феанорингов. Ее стиль.
Не знаю, что делать. Грязная у вас игра в этом Лориэне
Я конечно за то, чтобы всегда себя контролировать, в том числе и нашему Келегорму, но это уже переходит границы. Мне кажется, пора останавливать игру На ненависти играть нельзя.
Я не знала, что у русских толкиенистов принято боятся своей мечты, и принят овсе прятать, а над другими издеваться так, чтоб доводить до могилы. Ну и серпентарий, блин...
а эти, припершиеся невесть когда и толком даже нечего не понимающие, мнят себя толкиенистами
Народ какбэ тоже не первый день замужем.
nolofinve, угу, в основном те, кто называет себя с гордым видом эльфийкой, майэ или кем-то еще... Противно
А зловредность от стажа не зависит, имха)) От характера только лишь)
Таких надо или игнорить, или давить, как тараканов. Они не достойны того, чтобы из-за них по стенкам бегать.
А давить как тараканов.. тут разве что уже физически можно...
Мы с тобой, а они идут лесом вместе со своим хамством и тараканами
Верно сказано.
К сожалению, совсем не разбираюсь в сетевых играх, только в полигонных. Поэтому неуверенно высказываю сомнение - а оно всегда возможно? Мне кажется, есть класс ситуаций, когда уже пора по жизни и реагировать. Т.е. разруливать ситуацию своими силами и с применением мастеров.
Помни, что любая игра - это война в миниатюре. Не показывай противнику своих слабых мест.
Гм, это если игра - на выигрыш или по крайней мере - на конкуренцию. Не знаю, любая ли игра со свободным сюжетом сводится к такой. Полагаю, не любая, но к такой - легче.
Видимо, в силу неумения вести военные действия и защищаться предпочитаю игры "на отыгрыш" с жестким сюжетом или элементами оного, а также вариант действий, про которые мой друг говорит: "Мы же тут не корову проигрываем!"
(Да, если что, выглядеть я могу тут порядком глупо, потому что я "про вообще", а насчет конкретной ситуации, по следам которой и написано, мало что знаю).
А насчет слабых мест, их вообще не нужно показывать,ни по игре ни по жизни. мир не совершенен, а люди злы...