І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
далі, далі, далі...

перевод

Сам я в цьому колі особливої активності не проявляв. По перше тому, що багато було Третьої Епохи, котру я не дуже люблю. По друге - забагато вастаків, котрих я теж не люблю. Моя спеціалізація - белеріандські партизани, а ці хлопці м-м... Писати про них об'єктивно я не в змозі.
До того ж - краще за те, що є не напишеш. Була у мене думка написати про Бора, ага, однак мене випередив третій виконавець)) І про мобілізацію на війну Гніву - теж була, при чому з жалістю до мобілізованих солдатиків. Але наявне виконання мене чогось так закаламутило, що я від цієї думки відмовився.
Одним словом - текстів небагато, два на мій погляд є сильними, два - помірно непоганими. Призовим напевне буде тільки один, і - як завжди - не найкращий))

Драббл-фест... Список моїх вподобань закінчується. Я навіть трохи відхилився від списку і зробив кілька зайвих виконань. Так що здається все - і будемо очікувати закінчення.

@музыка: Бокеріні Менует

@настроение: меланхолічне

@темы: драббл фест, роздуми

Комментарии
07.05.2012 в 01:34

Господин Габриэль Динотерий - хитрый ящер, и он подождет!
Зато мой личный лидер -Тингол ставит условие Берену, чтобы он стал королем.

Да, кстати, штука весьма неплохая, хоть я и не указала ее в своем списочке (но я всегда стараюсь, чтобы он был МАЛЕНЬКИЙ).

Фингон, Финрод и Маэдрос участвуют в Войне Кольца. - очень глубокое АУ, и может поэтому даже не могу выделить, что именно понравилось. По моему мнению - всем выполнениям не хватает обоснуя, которого здесь просто не может быть априори. Но в этом вина темы, а не авторов.

Ну вот да. То есть понятно, что надо либо перекраивать ход истории и писать масштабное АУ, либо герои попадают в примерно известный нам мир конца Третьей Эпохи - а что ж они делали до сих пор??
Я проголосовала за третье потому, что там тема интересная затронута - встречи эпох, вида на героическое прошлое со стороны совсем негероического гражданина... Мне это показалось интеренее, чем перекрой хода событий.

ризовим напевне буде тільки один, і - як завжди - не найкращий))

Вот-вот. Загадочная закономерность, что нередко в призовые тексты попадает далеко не то, что, скажем, мне же больше всего нравится из моих же! Сим кругом - имеет шанс быть то же самое. Впрочем, голосование еще идет, глядишь, и двинется оно из призовых к моей радости!
07.05.2012 в 01:40

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
kemenkiri, Поглядим-поглядим)) Да - а может Вы знаете. а то мне даже стыдно было спросить у автора "Манвэ-Мелькора", кого он имел в виду, когда писал про "двух королей"? А то у меня в голове будто фаерволл поставили... Не доходит и все тут)
07.05.2012 в 01:49

Господин Габриэль Динотерий - хитрый ящер, и он подождет!
Надо перечитать и сообразить. На это уже утром, сегодня у меня перегруз головы и я туплю;-)
07.05.2012 в 01:51

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
kemenkiri, Да, поздно уже. Но если завтра прочитаете - то маякните))
07.05.2012 в 16:08

Железобетонный канонист
Про "двух королей" - имхо, автор иллюстрировал эту цитату Профессора из Осанвэ Кенты:

"Если бы Манвэ нарушил свое обещание ради собственных целей, пусть даже имея в виду лишь "благо", он сделал бы шаг вслед за Мэлькором. Это опасный шаг. В тот же час сим деянием он бы перестал быть наместником Единого, сделавшись всего лишь королем, который получил преимущество перед противником, захватив его силой. Случилось ли бы тогда то, что произошло? Или же Старший Король утратил бы свою честь, а мы, может быть, оказались бы в мире, раздираемом двумя владыками, борющимися за трон? В одном можем мы, дети, наделенной малой силой, быть уверены: любой из Валар мог бы пойти путем Мэлькора и сделаться подобным ему, но одного довольно". (с)

Как бы Мелькор выбрался? Возможно, дело в том, что поступив так Манвэ бы сам подвергся Искажению, Искажению бы подверглось и его окружение - и стало быть, кто-то из этих ныне Искаженных Валар помог бы Мелькору бежать.

Кстати, драбблик отличный, хотя заказчик и другое в виду имел.

Вастаки слышат призыва на Войну гнева - выполнение просто замечательное.

Согласна. Живая такая картинка получилась...

но больше всего понравилось третье. Окончание - просто шедевральное

Да, и мне.
07.05.2012 в 16:10

Железобетонный канонист
Кстати, я, кажется, в пролете с призами... Да я даже согласна с голосующими - исписалась, видать.
07.05.2012 в 16:20

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
julia_monday, А, понятно...То есть Манвэ становится равным Мелькору.
Нет, я думаю, что это зависит от тем. Если тема впечатляет, то и выполнение хорошее. Мне в этом кругу мало что понравилось, не то, что в предыдущем в смысле заявок.
07.05.2012 в 17:25

Господин Габриэль Динотерий - хитрый ящер, и он подождет!
Вот, ура, тут до меня все объяснили!
Ну да, как-то так и вопринималось, без конкретики - то ли Мелькор как-то вырвется, то ли нет, - главное, что Манве, поступив подобным образом, "становится на путь Мелькора" и противостояние принимает вид "оба хороши".

Вот да, у меня, по-моему, получаются более вменяемые тексты, если тема цепляет не только тем фактом, что она на фест заявлена. С попаданием на призовые места это, впрочем, как-то не особо коррелирует...
07.05.2012 в 18:37

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
kemenkiri, у меня тоже))Очень часто пролетает как раз написанное на подрыве, то есть лучшее)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии