читать дальше
Флешмоб.
Итак. Вы отмечаетесь в комментариях к записи — я отвечаю про вас на вопросы с картинки. *Если кто желает, может написать свое видение меня))*


URL записи
І про мене
Melwyn
читать дальше1. Не просто добрый, а LG. качественный такой лавфул гуд. Паладин классический. Из тех, которые вечно в модулях рычат на сопартийцев, чтоб не шарились по карманам у трупов.
2. В постапокалиптическое фентези.
3. После магического катаклизма мир раздроблен на мелкие княжества, дороги опасны, в каждой деревне свои порядки, человек человеку волк, но во всем этом великолепии есть место для добрых чувств и дел (которые обычно скрывают, потому что засмеют же)
4. Герой-попаданец из прошлого. Был заколдован до катаклизма на сто лет сна, очнулся - а тут разруха. Ни кола, ни двора - пришлось странствовать от княжества к княжеству, то там послужит, то там.
5. Выжить. И сделать мир чуточку лучше. Это для начала. А потом, конечно, должен появиться сильный противник - это же законы жанра.
6. Товарищи есть, из тех, с кем сводила судьба. Они не откажут в помощи, если, конечно, это будет не слишком сложно для них. Есть спутники в каждом конкретном приключении. А вот настоящих друзей в этом мире найти сложно. Враги - ситуационно. От разбойника с большой дороги до озлобленного мага, который пытается не допустить, чтоб люди преодолели разруху.
7. Больая-чистая любовь осталась в прошлой жизни, а в этой как только выясняется, что у героя нет склонности к накопительству и желания оседать на месте, все чувства прекрасных дам куда-то деваются. А нет, кажется я вижу одну сумасшедшую...
8. Я предпочитаю хэппи-энды, тогда можно написать продолжение). Главгад повержен, но у него остался ученик. Люди смогли сделать пару шагов к возвращению цивилизованности, но на этой лестнице еще хватает ступеней. Главный герой ускакивает в закат.
~Elle
читать дальше
1) Однозначно - добрый.
2) Классическое фэнтези
3) Это мир, основанный на кельтских сагах и легендах, где всем правит Мать Дану, где богини мстят главным героям за отверженную любовь и где все в конце кончается Троединством.
4) Главный герой, странник, что -то типа Кухулайна, только получше. Ты служишь Эпоне, а значит ты- заклинатель лошадей и всего, что растет и живет в полях.
5) Цель - сохранить старый мир, таким какой есть - от наступающей веры в Одного Бога.
6) Друзей у тебя нет - никого, кроме тех, что живут в Холмах, или же духов, что служат другим богам. Ты, как любой, кто отдает свою жизнь Туата Дэ Даннан, находишься на грани этого и другого мира, но все же ты больше принадлежишь другому миру, а на этот смотришь из-за прозрачного стекла. Враги- христиане, само собой . соратник у тебя один - баньши - Дева- Тень, слуга Морригны.
7) Только одна- сама богиня Эпона.
8) Ты проиграешь. Мир затопит вера в одного бога- религия слабых, а все, что когда было прекрасного исчезнет в кострах и отрубленных головах язычников. Твою историю запишет монах, по имени Брендан ( да, да, тот самый Св. Брендан).
Girdle of Melian
читать дальше
1 - ты героиня (для разнообразия) очень молодая девушка почти ребенок из дальнего селения, которая никогда не видела белого света и поэтому рисует себе мир или даже миры сообразно своему пылкому воображению.
2 - в ее мирах по лиловым небесам летают огромные стальные птицы и сердца бьются друг о друга, высекая искры любви и ненависти.
3 - 5 она ходит за водой к колодцу, готовит нехитрый хлеб, помогает родным в поле и мечтает однажды встретить - конечно не принца, но любимого короче встретить.
6 - ее любят в селении, хотя красавицей ее никто не называет, на любом деревенском празднике ей всегда есть с кем танцевать.
7 - есть один парень в соседнем селении, который уже знает о ней все все, но он настолько умело маскируется, что она не догадывается о нем.
8 - однажды соседнее селение смывает селевой поток и, те кто уцелел, приходят в селение, где живет девушка. в общем через пол года девушка уже не так часто вспоминает о своих дальних мирах.
naurtinniell
читать дальше
1) Раз уж пошли термины D&D, будет lawful neutral)
2) Что-то вроде Скандинавии в средние века.
3) Я думаю, в этом мире будет много войн, много подвигов, много "северного мужества". Будут и мирные времена, когда пшеница в рост, а драккары бороздят Большой театр морские просторы... И любовь, и ревность, и драконы, и морские змеи, и всякие-разные чудовища, и разной степени доброты волшебники - все как положено.
4) Воином будете. Может быть, даже искателем приключений. Или король - отец прекрасной принцессы - пошлет сражаться с драконом? Или Вы будете вести в бой свою дружину (обязательно в безнадежный бой).
5) Хотите спасти, а вот что получается - это уже другой вопрос) Тут как повезет.
6) Разумеется, есть все. Есть верные дружинники. Есть побратим. Есть враги в большом количестве.
7) И невеста тоже есть, а как же! Вы на войну, а она из окошка платочком машет.
8) Проиграете. Точнее, Вы погибнете, красиво, но не очень осмысленно. Скажем, в бою с драконом, который никому особо не мешал) Или просто откажетесь отступать.
iezekiil
читать дальше1. добрый, мудрый и справедливый))))
2. да тоже сказка, наверное, я серьёзное не могу придумать
3. джунгли, степи, тропики.
4. Вы не можете быть вождём стада - но только потому, что у слонов матриархат. Но вы советник у главной слонихи, и вы фактически управляете стадом, потому что времена тяжёлые и нужно что-то делать.
5. Ваша цель - увести стадо подальше от людей, спасти своих. Люди нарушили равновесие - они стали нападать и охотиться на вас.
6. Сначала всё честно и просто - друзья и враги очевидны. Потом... так получается, что вы вынуждены прикрывать отход стада, и вас берут в плен, и пытаются сделать боевым слоном для своего войска (ах да, забыла - вы совсем еще молодой слон, так что им есть на что надеяться). Вы собираетесь поднять восстание среди пленных товарищей и в первом же бою бежать. В первом же бою вы видите противника, и понимаете, что это вот настоящий КРАНТЕЦ. Это тоже люди, но не такие, рядом с которыми вы жили сотни лет, и как-то ладили до последних времён - они жестоки, и им служат железные монстры. Выжив в том самом бою, вы меняете цель. Вы один бежите из лагеря и собираете слоновье ополчение, и заключаете союз с людьми - своими.
7. Конечно, есть. Слониха и слониха, что вы привязались - она лучшая, и будет потом главой стада.
8. Вы смогли наладить союз людей и слонов, который одержал победу над железными дьяволами.. понимаете ли вы, что это временно - автор предпочитает скрыть.
Норлин Илонвэ
читать дальше1. Положительный в вакууме. Честь и совесть по ГОСТу.
2. Славянское фэнтези.
3. Жили себе жили, сеяли да пахали, а тут - бац! - понаползли тучи черные, понабежали ветры холодные, и двинулось с одной из сторон света неприятельское войско. С нехорошими намерениями по захвату территорий, угону в полон мирного населения и насаждения чужеродных порядков.
4. Герой второго плана.
Пока главные действующие лица демонстрируют удаль молодецкую и кидаются головой в самое пекло, сей товарищ честно и осмысленно делает то, что дОлжно. Без погони за подвигами и наградами. Для начала присоединяется к локальному народному ополчению, потом быстро становится воеводой в растущем отряде, водит его в атаку, успешно мочит по болотам и прочим водоемам понабежавшую нечисть. Накануне генерального сражения, уже приобретший славу нехилого вояки и полководца, вливается в основное войско и занимает одну из ключевых позиций, где будет самолично отражать вражеские удары в первых рядах.
5. Цель - накостылять понаехавшим и поскорее вернуться домой.
6. Враги - коварные захватчики. Друзья - боевые товарищи.
7. Герой давно и безнадежно женат, и дома по лавкам... В общем, лавок свободных дома нет.
8. Зло заборото, Отечество спасено, можно возвращаться домой и пахать да лавки новые делать.
aeriala
читать дальше
1. Однозначно положительный герой. Но это теперь, а прошлое имеется у всех, даже у самых положительных...))
2. Странная помесь славянского фентези и фентези про северные страны.
3. Система правления больше похожа на древнескандинавскую - т.е. конунг и его ярлы, каждый из которых заправляет определенным регионом страны. В мире нет напрямую выраженной магии, как таковой, но у некоторых людей есть способности, которых нет ни у кого другого - к примеру видеть будущее или исцелять. Магические животные, по понятным причинам, тоже отсутствуют. Государство само по себе не очень большое, но довольно-таки сильное, но также у него имеются сильные враги, с которыми надо будет разобраться.
4. Один из ярлов, пользующийся особым уважением конунга. Точно занет, что накаляющаяся обстановка в отношениях между его страной и соседней страной ни к чему хорошему не приведет, и что необходимо готовиться к войне. Хотя соседнее государство и заверяет, что ничего дурного в планах у них нет, но вы слишком хорошо понимаете, что их правителю, человеку бесчестному, ничего не помешает нарушить все свои заверения. Но конунг не самый лучший из политиков и не понимает, что его могут обмануть. А, может, просто верит людям и поэтому собираться войной на другую страну не хочет. Так что Вам предстоит доказать ему, что у государя соседней страны имеются довольно злые планы.
5. Цель - разведать, что же такое планирует король соседней страны. Для этого Вам предстоит тщательно спланировать разведывательную операцию и поручить все именно необходимым людям.
6. Да, у вас довольно-таки много друзей, но самый близкий из всех - побратим, с которым вместе вы прошли очень много.
7. Есть жена, дама совсем не трепетная и очень увлеченная науками.
8. Все бкдет хорошо - Вы разузнаете его план в деталях, докажете конунгу, что собрать войско необходимо. Когда король соседней страны атакует, он окажется не готов к отпору и проиграет. Теперь Ваша земля в безопасности))
Гэллиан
читать дальше1. Сир Нолофинвэ, вы, конечно же, рыцарь. Настоящий светлый рыцарь, без страха и упрека. Верный своим принципам и идеалам. Благородство, вот ваше второе имя.
2. Средневековое фэнтези. Из рас есть только люди, но помимо них различные «мифологические» животные: драконы, грифоны, мантикоры, единороги. Ну, вы поняли

3. Ну, здесь все достаточно банально. Вы подчиняетесь своему Королю так же, как множество баронов и прочей знати. Как таковой религии в вашей стране нет. Есть некие «древние боги», которые признают доблесть, честь и праведность. Но каждый трактует их по-своему. Впрочем, для вас король – ваш идеал. И вы готовы во всем следовать его примеру. Он защищает свой народ, стараясь, чтобы тот благоденствовал. Пресекает воровство и разбой. Поощряет образование и медицину. Никаких баронских набегов одного на другого. Все это осталось в прошлом с его воцарением на троне. И вы счастливы, что можете служить такому прекрасному правителю.
4. Вы один из благородных рыцарей, посвятивших себя служению Королю, правде и справедливости. Вы странствуете по стране, помогая страждущим. Боретесь с разбойниками, защищаете слабых и благодетельствуете справедливым. Ну, а если вдруг война с коварным соседом, то ваш щит, конечно, будет в первых рядах.
5. Верно и достойно служить своему правителю и его идеалам. Больше вам ничего не нужно. Ведь бескорыстие – добродетель.
6. Вы стараетесь быть дружны со всеми рыцарями и вашими соратниками. Не затевать лишних ссор или урегулировать уже возникшие. Вас ценят за выдержку и непоколебимые принципы и уважают за доблесть и бесстрашие. Есть ли у вас завистники? Возможно, но до поры они не показывают себя, так что вы о них не знаете.
7. Прекрасная возлюбленная, ответившая согласием на ваше предложение руки и сердца. И вы счастливы от осознания, что каждый раз при возвращении в родовой замок, она ждет вас у окна.
8. Эх, жизнь длинна, и с возрастом начинаешь видеть то, чего не замечал ранее. Вы прославились своими подвигами, но постепенно начали видеть, что не всегда разбойниками движет жажда наживы, а улыбки придворных дев проплачены из кошелей их отцов. И ваши соратники не так уж чисты на руку в игре в кости, а кто-то и вовсе любитель скрасить одиночество замужней дамы в отсутствие мужа. Так кто же честнее: дракон, крадущий корову на пропитание или богатей, разбрасывающий золото на прихоти, когда бедняки не могут свести концы с концами. Король, на верность которому вы с такой радостью, присягали, похоже, забыл о провозглашенных им идеалах. А, быть может, он просто устал им следовать, когда так просто хоть раз уступить мирским желаниям? Так или иначе, но вы оставили странствия и службу и затворились в своем замке, чтобы обнаружить, что женщина, которую так любили все эти годы, на самом деле к вам холодна. И что же теперь, прекрасный рыцарь, какой будет последняя страница в этой истории? Променяете ли вы прозябание в одиночестве и тоске на помощь тому, в ком столь жестоко разочаровались? Или быть может, начнете все сначала: верный конь, копье и дорога, ведущая вдаль к новым странствиям во имя собственной жизни, а не призрачных иллюзий, развеянных другими? Или это дорога, ведущая в никуда?..
Джамини
читать дальше
1. Lawful Good
2. Арда, и только Арда.
3. мммм... Рохан?
4. Бард.
5. Поешь песни, и довольно неплохие, надо признать... Впрочем, почему-то ты чаще испоняешь "классические" баллады, чем свои.
6. Друзей - немного. Но они все состоят в ближайших помощниках самого короля...
7. Не женат и вряд ли когда-нибудь будешь. Характер не тот.
8. Живешь долго. Жизнь не слишком богатая, полосатая, но тебе это нравится. В тяжелый для Рохана год ты отправишься на войну вместе с ополченцами из крестьян, а там... как Валар решат!
Clegane
читать дальше
1.Хаотичний Добрий. Літає собі, як та пташка, та вишукує собі гарну здобич - там бомбу на панцерника скине, тут постріляє по ворожій піхоті.
2 Альтісторія, Перші Визвольні Змагання. Але вже ходять чутки, що з більшовиками щось сталось - чи стеля впала на них, чи ще щось...
3. Вивчили вас це за царя на авіамеханіка. Але як то так - ви ж не дурніші од покійного поручика, що так невдало сів в болото. Як завести літака - знаєте. А потім без вагань змінили срібні царські погони на малинові "вуса". Україна -є, і мусово робити свою авіацію.
4. Драна шкірянка з газетами під нею, обріз за пазухою - ви його в дурня виграли. Нічогенький обріз. Сотницькі відзнаки на комірі. Велика вусата мордяка сома на фюзеляжі. Самі намалювали. А чого сом? - а він мерців їсть!
5. Вижити. Та позбивати усіх ворожіх авіаторів.
6. Ворогів у вас повно, і вони дуже весело розбігаються після кулеметної черги або бомби згори. Друзів значно менше, особливо коли ви сидите без грошей.
7. От раніше жіноцтво закохувалось в авіаторів, а зараз нема часу. Зовсім.
8. Літаєте собі далі, бо ви з піке вийшли, а червоний- трошечки запізнився. Якраз над річкою.
Воїн, лицар, бард, пілот і... бойовий слон. А також дівчина-глюколов. Непогано.
Захисник язичництва з Ірландії увійшов в мою душу як ніж...
@музыка: Тем "Ветер, дай мне тяжесть белоснежных одежд"
@настроение: посереднє
@темы: флешмоб
О(..)О
1. Герой нейтральный. В душе немного меланхолик, на людях - шумен и задирист
2.Юмористическое фентези. Доброе и немного фривольное
3. Средневековье, но без уж-жосов и страстей. Что-то типа Рабле "Гаргантюа и Пантагрюэль" Или юморных рассказов из Декамерона.
4. Рыбак, повстречавший принцессу. Рыбак любит поесть, и выпить не дурак, и принцесса ему вообще-то до лампочки, но все вокруг твердо уверены, что он должен влюбиться в спасенную им леди (барка принцессы там в море перевернулась) Светловолосый крепкий юноша, принцесса от него без ума))
5. Цель? Да какая там у нас цель... Может на паруснике принцессу прокатить. Хотя, ежели появятся враги, наш рыбак промаху не даст.
6. Врагов нет - откуда враги у такого симпатяги. Завистников - вся королевская рать, плюс зарубежные принцы. Но им ничего не светит
7 Избранница - милая девушка из соседнего селения. На зависть принцессе.
8. Хэппи Энд - свадьба с красавицей-рыбачкой. Принцесса, вышедшая замуж за своего кузена, утирая платочком слезы, благословляет молодых))
1. Героиня. Добрая, светлая, возвышенная.
2.Историческое фэнтези. Византийство, интриги, происки, религиозные столкновения. Смутные времена становления христианства.
3. Вот он - Царьгород. Блестящие золотом дворцы и смердящие помоями трущобы. Власть имущие в одеждах из золотой парчи, и дети в лохмотьях, которые копаются в грязных канавах. Город разделен на враждующие партии: две ветви христианства бьются друг с другом за влияние на Императора. Император в затруднении - кому же отдать предпочтение. Дворцовые интриги страшны и кровавы.
4. Юная дева знатного рода, прибывшая в град из провинции. Там тишина и покой, и люди молятся в церкви, под которую приспособили языческий храм. Большой город и его интриги пугают девушку - но она должна по велению родственников заключить выгодный брак и тем укрепить положение семьи.
5. Цель - остаться собой. Девушка вовсе не желает идти на поводу у своего семейства.
6. Враги конечно есть. Это враждующее семейство другой религиозной ориентации, которое хочет подсунуть Императору в жены свою креатуру. Есть и друзья - безответно влюбленный кузен, преданные слуги и... еще кое-то.
7. Да-а, а любовь бывает непредсказуемой. Второй месяц стоят в заливе барки с послами из далекого Киева. Один из приближенных княгини Ольги встречается с нашей девой - во время романтического спасения от наемных убийц, например. Юноша язычник и ему не нравится ни Византия, ни намерения его княгини принять христианство. Он рассказывает девице о прекрасном Киевграде, о его чистом воздухе и добрых людях. Дева в ответ читает ему евангельские проповеди. Безуспешно, увы.
8. Да, хэппи-энда тут не будет. Не решится наша дева рискнуть и отбыть на берега Славутича-Борисфена. Вся в слезах уходит она в монастырь к общему обмороку семьи, Императора и кузена.
За фразу "религиозная ориентация" - держитесь за этот тазик с драконом крепче, потому что все равно не поможет!
1. Герой - именно такой, какими должны быть герои. Разрушитель и потрясатель основ.
2. Мир - анитиутопия. Жесткая, страшная. Матрица, одним словом.
3. Об этом мире можно только шепотом и оглядываясь. Тотальный контроль, централизованная власть... Старший Брат смотрит на тебя со всех портретов и телеэкранов. Нет книг, нет Сети, нет информации. Нельзя выключать телевизор. Нельзя не ходить строем. Тысячи "нельзя"...
4.Главный революционер. Изобретатель, технарь с душою поэта. Тайно монтирует принимающее устройство (нельзя!) дабы получать информацию из другой страны (мира) Тайно пишет стихи (нельзя!) пронизывающие душу насквозь. Ухитряется сразу нарушить сотню предписаний и не попасть в руки Тайной Полиции
5. Спасти мир от тирана - это главная цель нашего героя. Увлекшись, он не замечает, как вокруг гибнут соратники, ведь он же и сам рискует жизнью. Трезво, безжалостно, как карты швыряет он чужие жизни на игральный стол. И те, кто идет на смерть, ни разу не вымолвят палачам его имени.
6.Враги - вся Тайная Полиция во главе с ее шефом, который и есть правитель державы. Ведь Старший Брат давно уже выжил из ума. Друзья, соратники - их тоже много. Народ то плюется, то восторгается, в зависимости от интенсивности репрессий
7.Любовь? Да, она была рядом. Но наш пламенный революционер оттолкнул девушку от себя своей непримиримостью и безжалостностью. А может он ее просто не заметил.
8.Тирания уничтожена, шеф полиции казнен, Старший Брат отправлен в психушку. Наш герой у власти, все счастливы, народ танцует на площадях. Лишь один старый циник бурчит себе под нос - "Драконы не умирают. Они лишь только меняют обличье"
Если что - это ж я в шутку сочиняю... А то народ обижаться начинает...
Да-а, а как их еще обозвать, религиозных соперников-то?))
Светлая дева не пойдет замуж без любви
Если очень нужно, то пойдет. Хотя здесь вроде как не очень нужно... Другой вопрос, что светлая дева не сбежит в монастырь. Но это так, мелочи. В принципе, каждый автор своего романа)))
А назвать уместнее "конфессии" или "течения". А лучше всего "учения".
от меня
Ну-с, приступим))
1. Героиня. Не добрая, не злая... Загадочная. И вообще поступает по обстоятельствам.
2. Мир... Фэнтези, все таки фэнтези. С очень сильным налетом славянщины, межрасовых конфликтов и прочих страстей.
3. Что-то вроде "Ведьмака" Сапковского, но не такое гнусное. Мир смягчен за счет украинского колорита - вся нелюдь носит славянские имена. Мавки, навки, перелесники, русалки и прочие существа, симпатичные и не очень. Тут есть все - горы, долины, леса, могучие реки... Где-то вдали плещется море.
Люди тут, как и у пана Анджея, местами с успехом заменяют орков. Местами же - вполне добры и симпатичны. "Орки" - это пришедшие откуда-то из дальних краев завоеватели, поработившие местное население и распугавшие всю "нечистую силу" Насильственная смена религии поставила "нелюдей" в положение изгоев, а местное население теперь побаивается с ними контактировать во избежание экцессов.
4. Героиня из местных, из семьи традиционалистов. Всеми силами хочет избавиться от тяжести "проклятого прошлого". Но - время пришло, и нужно пройти инициацию и стать... колдуньей? ведьмой?Жрицей?
5. Цель? Героиню в этом мире вроде все устраивает. Свобода ее народа осталась в прошлом, "нелюдь" она недолюбливает, считает, что лучше отбросить балласт и начать жить по новому. Но сопротивляться прошлому нет сил - оно затягивает, оживают деревья, начинают говорить реки, ветер шепчет деве на ухо страшные тайны... И цель расцветает перед ней цветком папоротника, который нужно непременно добыть.
6. Враги - те самые товарищи, которые "орки". Как ни старалась дева принять их образ мышления, у нее ничего не выходит. Завоеватели сочли, что она опасна. На волшебницу начинается охота, у нее появляются неожиданные союзники: говорящие звери и птицы и их лесные повелители.
7. Ну - и естественно появляется Он. И Он - не человек) Воплощенный Дух Огня, Перелесник, насмешливый, гордый, недоступный и безжалостный. "Умеет ли он любить"? - сомневается колдунья...
8. В этом мире нет ни добра, ни зла, а потому нельзя сказать, что добро победит. Да - завоеватели изгнаны, с большой кровью и потерями, оставив после себя руины, кровь и пожарища. Колдунья стоит на скале (опушке леса, берегу реки) и ждет... Если любимый придет - ее мир снова станет красивым и гармоничным, как в те времена, когда люди жили в согласии с природой. Если же нет...
1. Герой - зловещий и злобный. Но красавец и умница. Хладнокровен и циничен. Немного позер.
2. Мир... М-м... Постапокалиптическая жуть, из тех, что любит живописать А. Дашков. Всадники смерти на дорогах войны, некроманты, колдуны, зомби, вампиры....
3. Все когда-то закончилось и закончилось плохо. Люди живут кланами, прячутся в убежищах. Чудовищные мутанты здесь хозяева. Люди зовут их привычными именами из страшных сказок - вурдалаки, упыри, и тому подобное. Лишь немногие из людей прониклись законами нового мира и научились повелевать нежитью. Их люто ненавидят кланы, за ними охотятся мутанты, поджидая, когда чародей ослабит бдительность.
4. Некромант) Знает, что народ его боится, и в принципе этим доволен. В этом новом мире он всегда богат и сыт - ведь кланам нужны его армии мертвецов. Война его ремесло, а дерзость - второе имя.
5. Цель? На этом вселенском кладбище еще может быть цель? Власть над кланами - она у хорошего некроманта всегда есть. Пусть он не зовется вождем - но вожди заискивают перед ним. Богатство? Он ни в чем не нуждается. Уничтожить мутантов, дать людям возможность покинуть бетонные бункеры и подземелья? Зачем? К тому же среди нечисти есть довольно разумные создания, куда как получше людей.
6. Враги? В этом мире все друг другу враги. Друзья? Не смешите меня, пожалуйста... Впрочем - один таки есть. Или был. Он - вампир, и с ним всегда нужно быть настороже. Зато - какой собеседник.
7. Любовь в аду... ну это же смешно... Он может указать на любую девушку, и кланы отдадут ее взамен на отряд неубиваемых солдат. Только указывать почему-то нет желания, а где-то в глубине души прячется тень надежды.
8. Герой погибнет, защищая в общем-то ненужное ему поселение-бункер. Просто из прихоти.
Гэллиан, Ага)) Но Пановский Город меня как то не затронул. А вот Дашковскую чернуху - грешен - очень люблю)
"Войны некромантов" - это жесть. Да и все остальное. Больше всего понравилась "Звезда ада" и "Собиратель костей". Рассказики - Кинг отдыхает. Особенно советую "Мокрая и ласковая"
Хотя мне бы Дивова дочитать...1. Герой добрый, но с сумасшедшинкой. Идейный террорист, утрет слезу ребенку, но может взорвать целый город, если решит, что это нужно.
2. Мир... Далекая далекая Галактика. Колонизованная планета, втянутая в затяжную войну с соседями. Скажем - Империя-Альянс. Или Империя- Республика. Наш мир не хочет присоединятся ни к тем, ни к другим. Но выбор, такой он выбор.
3. Планета сурова, и жизнь на ней тяжела. Двенадцать месяцев зима - остальное лето. Остального - тоже около года. Жара сменяется лютым холодом. На небе три луны и мириады звезд.
4. Герой. Спокойный, тихий, скромный, неприметный. Чиновник в одном из многочисленных бюрократических ведомств. Очкарик, да кажется еще и стихи пишет. Коллеги над ним посмеиваются.
Мириады звезд подмигивают юноше, когда тот мчит домой на своем флаере. Дома из-за потайной панели выдвигается странного вида прибор "Империя с вами, капитан. Ваше задание..."
5.Цель? У резидента одна цель - выполнить задание и не засыпаться.
6. Враги - весь Галактический Альянс и местное правительство. Друзья? Они остались там, по ту сторону светового барьера. Одинокий человек в мире, который дышит то холодом, то адской жарой, скрупулезно выполняет свою работу...
7. Ну да - должна появиться Она... Девушка из местных. Наивная и добрая. Влюбленная не в доблестного капитана имперской разведки, а в скромного коллегу по нудной работе.
8. Задание выполнено. Почти. Сейчас грянет взрыв, погибнут сотни людей. На месте преступления будут обнаружены улики, неопровержимо доказывающие виновность Альянса. Герой держит руку на рубильнике и медлит... Медлит...