І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
На Драббл фесті з'явилося оповідання, присвячене знаменитому ляпу Естель - "Фінголфін, и другие соглядатаи Моргота". Не йумор - все дуже серйозно.
Холіварити з цього приводу смішно, читати це - неприємно.
Писати "відповідь Чемберлену" - щось нічого не приходить до голови, та й жартувати не хочеться.
Згадав прочитане десь, що персонажі живі, і їм боляче...
А мій король мусить бути поза підозрою.




@музыка: українські мелодії для флейти

@настроение: меланхолічне

@темы: драббл фест, роздуми

Комментарии
28.07.2012 в 11:40

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
А ты же вроде хотел написать на эту заявку юмор? Я именно поэтому не бралась. Хочешь, я подумаю на эту тему?
Мне тоже читать драббл было неприятно, но я не восприняла его серьезно - просто как упражнение в апокрифе. После всего, что я читала еще в старые времена, это возможно.
28.07.2012 в 11:47

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Ассиди, хотел - даже не юмор, а шпионскую сказку, с подбрасыванием Морготом Феанору якобы секретных документов) Но после этого что-то охоту отбило напрочь. Я рассказик тоже серьезно не воспринял, но почему-то настроение испортилось.
А юмор у вас наверное хорошо получится))
28.07.2012 в 11:58

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
nolofinve, не, я бы написала юмор, но не знала, с какой стороны подступиться... Надо подумать. До шпионской сказки даже и не додумывалась.
И надо срочно исправлять настроение!
Может на "ты" перейдем? А то как-то неудобно. Я-то привыкла уже со всеми на "ты".
28.07.2012 в 12:12

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
А мне понравилось... Именно как изврат. Ну такой вот финт ушами, упражнение в "деле Фоменко". Я вообще такие вещи люблю, пока ново и незатаскано.
28.07.2012 в 12:15

nolofinve, а ты можешь в своих отзывах на фанфики ссылки на них давать?) Для тех, кто в танке и за фестами не очень следит)
28.07.2012 в 13:14

...не терпит суеты.
nolofinve, "Згадав прочитане десь, що персонажі живі, і їм боляче..."
Да, есть такое чувство. И это заставляет ходить по жизни - что по Арде, что по асфальту - очень осторожно. Везде может быть "анизотропное шоссе".

"Холіварити з цього приводу смішно, читати це - неприємно.
Писати "відповідь Чемберлену" - щось нічого не приходить до голови, та й жартувати не хочеться"


Вы мне мою любимую "Левую руку Тьмы" напомнили, тот самый пассаж о дороге в Мишнори. :):)
И Вы в этой ситуации глубоко правы, как мне кажется: нужно просто идти по другой дороге.

«Противостоять чему-либо порой означает поддерживать это.
Здесь часто говорят: „Все дороги ведут в Мишнори“. И правда: даже если повернуться к Мишнори спиной, пойти от него прочь, то идти-то все равно будешь по дороге, ведущей в Мишнори. Выступать против вульгарности, например, неизбежно означает то, что и сам становишься вульгарным. Нужно непременно идти совсем в другом направлении, непременно иметь совсем иную цель, только тогда и выйдешь на другую дорогу.
Быть атеистом — в сущности, значит поддерживать Бога. Есть Бог или его нет — в плоскости доказательств это примерно одно и то же. Именно поэтому слово „доказательство“ не часто употребляется ханддаратами, которые решили не рассматривать Бога как факт, как объект для построения доказательств или для безграничной веры: они разорвали круг и оказались на свободе. Узнать, какие вопросы не имеют ответа, и не отвечать на них; это искусство более всего необходимо во времена смуты и тьмы
.
28.07.2012 в 13:51

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
naurtinniell, Не, я тоже извраты люблю всякие разные - но это как то царапнуло. Хотя я не спорю, что исполнено неплохо.
28.07.2012 в 13:52

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Nairis, drabbl-fest.diary.ru/p178417997.htm?from=last&d... - вот оно. Забыл наверх поставить.
28.07.2012 в 13:56

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Jedith, О-о, обожаю Урсулу и ее философские выкладки посреди добротной фэнтези.))
В принципе - тут ведь и драться особо не из-за чего, ну тема такая. Хотя, например, поклонники ПД не упустили бы такой возможности и растеяли бы холиварчик на несколько страниц на тему "опять Феанаро обижают"))
28.07.2012 в 14:02

nolofinve, мдя... ну после фанфиков про темного Финрода и Юлиной жути про Маэдроса этот фик меня уже не шокирует.
28.07.2012 в 14:06

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Nairis, Ну, тут разница есть - Темный Финрод все ж таки жертва, его ломают долго, с хрустом костей. То же самое - Маэдрос у госпожи Юлии, его трансформация в орка происходит после страшной психической и физической ломки.
А тут такой мерзавец изначальный, валинорский, мля...
Не хочу даже холиварить в треде, ибо скажу гадость.
28.07.2012 в 14:10

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
nolofinve, ну понятно, что обидно, когда любимого героя так прикладывают... Но интересно, на мой вкус, при всем уважении к Нолофинвэ)

Вот когда ломают - это неприятно, а такая игра ума - дело другое. Просто совсем другой персонаж получается, а не меняется уже имеющийся.
28.07.2012 в 14:16

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
naurtinniell, Хм, но другой персонаж должен носить и другое имя))
Это как с тем фиком Норлин про Индис - талантливейшим по исполнению. Если бы героев звали Медичи или Борджия, я бы в диком восторге был.
А так - настроение было, словно обидели мою собственную маму)
Так оно и здесь - написано красиво, а хочется ругаться.
Мирные мы, нолфинги - феаноринги в подобной ситуации уже наступали бы боевой фалангой))
28.07.2012 в 14:20

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
nolofinve, вот именно что - мы мирные, воспримем как литературный эксперимент и успокоимся. Ну если совсем не успокоиться, можно ответ Чемберлену написать...
28.07.2012 в 14:22

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
nolofinve, да, нолфинги умнее)
А мне вот и нравится то, что знакомых персонажей так оригинально отразили. Ну, посмотрели "морготовыми глазами", что ли... интересно. Но да, обидно становится, хотя в фике Норлин первая и третья части мне пришлись по вкусу.
28.07.2012 в 14:30

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Ассиди, интересно было бы))

naurtinniell, да, возможно. Я просто не умею отделить борща от мух))
28.07.2012 в 14:40

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
nolofinve
Я просто не умею отделить борща от мух))
Я тоже порою не умею. Одна из причин моего ухода из ГП, кстати...
Но у меня еще с лохматых годов стойкий иммунитет на апокрифы. Недавно перечитывала одно около-ЧКАшное произведение с няшкой-Сауроном (оно не опубликовано, так что не буду говорить, что это) и мысленно смеялась. Одновременно с ним прочитала один фик Эстелин (старый, но пропущенный мною в свое время) и от него меня передернуло куда больше, там все умерли, несмотря на альтернативку, и Берен-гад... Нет, по мне лучше Саурон-няшка :)
28.07.2012 в 14:55

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Ассиди, А, наверное я его читал) Не "Красный"?) Но там по моему Берен нормальный.
28.07.2012 в 15:01

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
nolofinve, он самый. Но меня вынесла концовка и Берен показался гадом. Теперь я боюсь уже читать Эстелин.
Ну почему Эйлиан ушла из фэндома! :weep2:
28.07.2012 в 15:02

...не терпит суеты.
nolofinve, Ну да, автор честно выполнил заявку.
Кладка добротная, цемент густой.

И чем-то оно родственно Битвенным стишам про орчанку и иже с нею: имеется заявка - извольте увидеть текст, сделка завершена, инцидент исчерпан. :):)
28.07.2012 в 15:47

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Ассиди, Там просто показано, что все ж таки межэльфийские отношения важнее, чем вгорячах данная человеку клятва, да еще в формулировке, которая может через несколько аданских поколений обернуться боком))

Jedith, орчанка, думаю, не осталась в накладе - все ж таки она нашла свое счастье))
Да-а, но стишата были изначально заявлены как йумор, и если бы и тут было юморное исполнение, тогда все смотрелось бы иначе.
Разум выносит мрачноватая серьезность текста))
28.07.2012 в 16:06

...не терпит суеты.
nolofinve, "и если бы и тут было юморное исполнение, тогда все смотрелось бы иначе".
Истинно так. :):)

Орчанка та вообще все равно что в лотерею выиграла. :):) И причем без покупки билета. Получила, понимаешь ли, блага двух миров: сначала институт бла-ародных эльфиц ей был, а потом и немудреное патриархальное орочье счастье накрыло.
28.07.2012 в 16:29

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Jedith, Я вообще не понимаю - почему народ так ополчился на этот циркус)) Тхури и Феанориги - вообще пэрл, "ведь нет личной жизни в Ангбанде" - это уже поговоркой стало. Неужели те товарищи, которые это все заказывали, надеялись, что им серьезно покажут Тхури в гареме из семи эльфов))
28.07.2012 в 16:41

...не терпит суеты.
nolofinve, Товарищам, которые это заказывали, повод для того, чтобы голосить в комментах, как я полагаю, не нужен и не принципиален. Я не верю в серьезность намерений существа, предлагающего команде канонистов Сильмариллиона такие заявки. Это чистая и незамутненная провокация.

Не выполнили бы эти "спозволениясказатьзаявки" - был бы вой. Выполнили бы серьёзно-ангстово-прозой - был бы вой. Вы выполнили пародийно-стихотворно - получили все тот же вой. Безальтернативный.

С Тхури, зверушкой бедной, нехорошо вышло, да.
Общество защиты средиземных и средиводных жЫвотных может подать в суд за. Жестокое обращение с. :):)
И вообще, хулиганы-авторы личной жизни лишают.
28.07.2012 в 17:05

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Jedith, Отож, мышку жалко - тем более она в душе добрая. Если бы я уже раньше не засветил этот текст, то подал бы его в качестве выполнения заявки:
samlib.ru/n/nolofinve/fanfiction.shtml - про Тхури и личную жизнь))
28.07.2012 в 17:21

...не терпит суеты.
nolofinve, :lol::lol:

Любовь и голод - страшная сила. Меня еще кстати, на Матрицу перемкнуло, на "съешь печеньице".

"Оставлять Феаноринга в стенах Ангбанда даже с кляпом во рту, Моргот побоялся"
Смех он, конечно, смехом, но это самый внятный обоснуй того, почему подвесили именно с внешней стены, а не в парадной зале или в армейской едальне - в дартс там за поздним ужином поиграть и всякое такое.
28.07.2012 в 17:24

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Jedith, Вот именно - и почему в ущелье не было засады, это если подвесили в рассчете на спасателей.))
28.07.2012 в 17:26

...не терпит суеты.
nolofinve, заберите его отсюда вскл весь личный состав изнемог зпт шлите Фингона вскл моргот))
28.07.2012 в 17:29

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Jedith, Да, а меня вот почему-то вгоняют в грусть "бывшие эльфы", хотя сам термин и придумал... Дымком 17-го года тянет...
28.07.2012 в 17:46

...не терпит суеты.
nolofinve, э-э, которые "ирч"? орки?

Да, я помню, какой мерзкий-липкий был у моей детской психики ступор после прочтения определения орков как "изуродованных мукой и чародейством эльфов".

А еще в связи с этим есть такая мыслишка: от Вод Пробуждения и ближайших окрестностей Черный Всадник таскал эльфов и эльфят, творил над ними то самое, "муку и чародейство", и получал свой отвратный генноинженерический продукт. "Плодовитый гибрид", м-мать... Вон их сколько стало, тараканов, Белерианд в три слоя бы покрыли. Но внешне и по запаху их бы уже никто, слава Создателю, с эльфами не спутал.

Теперь смотрим историю человеческую: во времена Осады через горы идут племена людей, и Тень у них за спиной, о которой говорить они отказываются. Ломали их там, на востоке, об колено, и Тьме служить заставляли, и мука, видимо, была, и чародейство. Но внешне-то все оставались людьми...

И это очень страшно, как мне кажется. Эльфа чтоб извратить - его в орка перекроить надо. А мы, человеки, с изнанки и со стороны души просто на диво пластичный материал. У нас и оболочку портить не требуется.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail