І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Здається, висновки ще робити рано - ще до міді не дійшло... Однак - загальна тенденція вже проглядається.
психологічні цікавинки, для себе, можна не дивитись.

Страсти четвертого левела. Перевод.

@музыка: Бетговен "Егмонт", увертюра

@настроение: меланхолічне

@темы: ФБ

Комментарии
20.09.2012 в 18:13

Архивный персонаж
Ноло, у меня давно назрел вопрос. но я все стесняюсь спросить: из каких соображений ты пишешь посты на украинском?
20.09.2012 в 18:15

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
nolofinve, ты знаешь, что тебя мониторят на холивар-соо? Кто-то давал вчера ссылку, так я свой пост по ФБ закрыла.
У меня есть некоторые мысли... но их надо во-первых, почетче сформулировать, а, во-вторых, не хочу давать пищу троллям. Сформулирую - напишу у себя под замком.
А по сути я с тобой согласна.
20.09.2012 в 18:20

Есть все же разум во Вселенной, раз не выходит на контакт. (с)
Переведи, а?
20.09.2012 в 18:24

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Норлин Илонвэ, не для того, чтобы плохо было читать, я думаю на украинском, и мне так легче формулировать мысли)
Переведу, как только сеструха ноут отдаст, вечером.
20.09.2012 в 18:26

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Ассиди, эти создания сочли меня девицей нетрадиционной ориентации.Что с дурней взять, убогим прощать надо.
20.09.2012 в 18:26

Архивный персонаж
nolofinve, мда? А меня вот давно преследуют два варианта: либо тебе нравится, что чертовы москали ходят и выпрашивают перевод; либо тебе неинтересны их мнения, и пост с комментами предназначен только для укроговорящих.
20.09.2012 в 18:27

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Сэриэль., Вечером все будет))
20.09.2012 в 18:43

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
Норлин Илонвэ, Сэриэль., гугль-переводчик очень хорошо переводит :) Хотя если вы с телефона, то этот затруднительно, сама с телефона читаю по украински (но общий смысл понимаю!). А сейчас я дома, и мозилла уже помнит, что мне нужен переводчик :)

nolofinve, это меня особо повеселило...
20.09.2012 в 18:46

Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
Ассиди, я тоже с гугл-переводчиком, ну а что- прикольно.;)
20.09.2012 в 19:10

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Норлин Илонвэ, Ну зачем быть обо мне такого плохого мнения. Я всегда перевожу все, интересующее фендом, а это не успел - сестренка с техникой на часок вышла. Я ведь не дома - в больнице) Сейчас все переведу - ноут вернулся на базу.
И не укроговорящих, а говорящих по украински) Не надо нас обижать, мы хорошие_
20.09.2012 в 19:31

Есть все же разум во Вселенной, раз не выходит на контакт. (с)
nolofinve Спасибо за перевод, согласна со всем написанным. И черт же меня дернул таки пойти и просмотреть эти два фика. Пол ночи потом бред снился.
20.09.2012 в 19:39

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Сэриэль., ну оно таки да, передозировка. Этот четвертый левел очень хитрая пакость - надо и ужастей изобразить, и чтобы народ не плевался, и чтобы читать было интересно. Конечно это очень сложно - я на миди когда писал, мне мой рассказ тоже снился. С подробностями... :hang:
20.09.2012 в 19:59

Архивный персонаж
Ассиди, я не с телефона, но дело не в этом.

nolofinve, не, переводишь ты не все, и порой только после просьбы в комментах. А я так не люблю систематически что-то выпрашивать или систематически натыкаться на подвешенную у носа, но недоступную информацию... Но ладно, проехали.

По тексту:

Почему-то считается, что на 4 левел не нужен сюжет - достаточно художественно оформленных ужасов.
Ерунда. Кем-то в некоторых случаях считается, но тогда автор с чистой душой пишет PWP, сообщает об этом в шапке, и его совесть чиста.
Но одновременно значительное число писцов сочиняет сюжет.

Не нужны критически настроенные читатели - я понял, что критиковать написанное на 4 левел это весьма дурной тон.
Еще раз ерунда. На 4 левеле увеличивается число неканонических текстов. Просто по своему духу, по содержанию, по сюжету они выпадают из рамок канона. Поэтому если критик начинает прикладывать к такому тексту линейку и сообщать, что текста неканоничен, это выглядит странно и смешно. По сути, тоже самое, что с Дантовым Мандосом, когда кто-то заявлял, что текст не отвечает духу канона. Тоже мне открытие.

Более того, у читателя, который пытается высказать это критическое отношение, неоднократно спрашивают, а для чего он это читает?
Читатель в таком случае обычно высказывает не криическое отношение, а "о боже, там кого-то ебут в мозг, я сблеванул!" Отсюда и вопросы, зачем читал, раз мозготрах прописан в шапке.

Однако, достоверность ситуаций, и соответствие персонажей первоисточнику никто не отменял.
Отменял. Причем еще на втором левеле. Текст предоставлен автору и его вИдению.

На четвертом левеле падение Феанора уже не волнует никого.
Более того - считается, что если убрать лишнюю жесть с изнасилованием и клеймением, то ситуация вполне характерна для этого персонажа.
Ну да, по сути своей характерна. Пришла вся из себя такая душевная и заботливая, стала с места в карьер лезть в душу. Агрессивная реакция предсказуема. Для чего был нужен весь слой с нагнетением и изнасилованием. а так же нравится ли он отдельно взятым любителям персонажа - вопрос вторичный и не по теме.

Вот меня больше коробит реплика Финвэ про то, что нужно было пользоваться презервативами, и общий уничижительный настрой по ходу все работы, но это, конечно, милая шутка.
20.09.2012 в 20:33

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Норлин Илонвэ, Правильно - увеличивается число бессюжетных неканонических текстов, написанных исключительно ради рейтинга.
Я понимаю, что как раз эти тексты лучше всего поймет народ из других фендомов, которому до звезды и Феанаро и Иримэ, а почитать про изнасилование и прочую жесть охота.
Но это, на мой взгляд, все таки не совсем то, что нужно для левела.
Дантов Мандос неканоничен. Но в нем есть сюжет, есть напряг, есть внутренняя красота. Есть подтекст. Это написано не ради ужасов левела.
А "мозготрах" изобретен именно для этого - тупо поднять левел и все.
Ну, вообще-то мы все пишем тексты с героями, у которых уже прописаны характеры. Так что, автор может видеть ситуацию иначе, чем в каноне, но персонажи должны быть Профессорскими, иначе это "мир Сиалы", или что угодно - но не фик по Толкину.
Я не считаю, что Феанаро псих, который набросится с кулаками, или с чем -то другим на родственницу, которая душевная, заботливая и да - лезет в душу. Толкиновский эльф просто прервал бы разговор, предложил бы сестре уйти, если уж та так его обидела, хотя из разговора как раз этого не видно. Вообще, Феанаро на родичей не бросался, эпизод с Нолофинвэ - это высшая точка кипения, о которой он потом сам и пожалел. Равно как и стычка в Альквалондэ - даже канонисты признают, что Феанаро не вел туда дружину с целью "всех перебить", бой начался по трагической случайности: на кораблях была охрана.
Но многим почему то выгодно считать, что Феанаро крут именно потому, что тыкал в брата мечом и резал телери как цыплят.

Да, а комикс из нашей выкладки это действительно юмор, какового в фендоме масса. Сделанный с любовью к персонажу, ведь только злобные диктаторы запрещают над собой смеяться.
20.09.2012 в 20:43

Архивный персонаж
nolofinve,
Но это, на мой взгляд, все таки не совсем то, что нужно для левела.
Для левела можно и нужно много чего. Другое дело, что я вообще не думаю, что т-фэндому в количестве нужен каноничный 4 левел.

но персонажи должны быть
Мы снова затрагиаем тему долга или его отсутвия.

Я не считаю, что Феанаро псих, который набросится с кулаками
В рамках Сльма на сестру - нет. В такой утрированной реальности - да.

Но многим почему то выгодно считать, что Феанаро крут именно потому, что тыкал в брата мечом и резал телери как цыплят.
Есть такое.
Хотя разные деятели трактуют это по-разному. Вот кто-то у нас в комментах сказал, то Феанаро, как в каноне. Лишь бы все сломать, испоганить, опорочить. Разве не интересное мнение?

Я не увидела в комиксе любви к персонажу, только насмешку и уничижение. Хоть отстраненно оно в принципе забавно.
20.09.2012 в 20:55

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Норлин Илонвэ, может он и совсем не нужен. Но если уж ввязались в ФБ, то приходится)

Так реальность-то - не утрированная. Если бы вместо светлого Валинора эти эльфы жили в каком-то анклаве под опекой Моргота, то тогда можно было бы говорить об утрированной реальности.

Каноничный Феанаро ни разу ничего не поганил - это уже ошибка, усугубляемая негативным впечатлением от фика.

Комикс - это Сильм на уровне детсада. Милая такая песочница. И никакого уничижения)
20.09.2012 в 21:21

Архивный персонаж
nolofinve,
может он и совсем не нужен. Но если уж ввязались в ФБ, то приходится)
Ну да, честный мазохизм в обертке "я не хотел, мне пришлось". И все обвинения вроде как сразу сняты...

Если бы вместо светлого Валинора эти эльфы жили в каком-то анклаве под опекой Моргота, то тогда можно было бы говорить об утрированной реальности.
Это была бы другая история.

Каноничный Феанаро ни разу ничего не поганил - это уже ошибка, усугубляемая негативным впечатлением от фика.
Нет, комментатор писал именно про "как в каноне". Хотя дословно не помню.

Комикс - это Сильм на уровне детсада. Милая такая песочница. И никакого уничижения)
Это видимо тебе мило. Мне неприятно.
20.09.2012 в 21:44

nolofinve,
Пиши на украинском. Я его немножко подучила и стала относиться с гораздо большим почтением, чем год назад. Читаю, мысленно переводя на русский.

И размышление мимопробегающего: в правилах ФБ сказано, что 4 левел - это самые смелые фантазии авторов. Таки откуда тогда взялось, что смелые фантазии могут быть только хренью всякой, а не чем-то хорошим запредельно?
20.09.2012 в 21:54

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Норлин Илонвэ, Ну дык... Раз уже взялись, надо делать. Другой вопрос - как...

Ясно, что другая - но более правдоподобная.

Значит комментатор не любил Феанаро, а прочитанное усугубило это отношение)

Хм... Вот странно. Выходит - персонаж должен быть запредельно крут любой ценой...
20.09.2012 в 22:00

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Alassien, О-о, хорошо-то как.
Не, ну многим действительно сложно понимать, особенно тем, кто никогда украинского не слышал, а Гугль иногда такое выдает, что хоть падай. Я всегда перевожу толкинистские записи - разве что сразу не успею, из-за какой-то спешки.
А писать на родном языке мне намного легче - я все фики пишу на украинском, потом перевожу и выкладываю)

Вот насчет смелых фантазий - это интересно))
А правда, какие могут быть запредельно хорошие фантазии))
20.09.2012 в 22:02

Архивный персонаж
nolofinve,
Ну дык... Раз уже взялись, надо делать. Другой вопрос - как...
Разными способами :) Ты ж не все тексты обругал? Так почему зациклился на тех, которые тебе концептуально не по вкусу?

Ясно, что другая - но более правдоподобная.
Нет, просто другая.

Значит комментатор не любил Феанаро, а прочитанное усугубило это отношение)
Усугубило или нет, но не любил изначально.

Хм... Вот странно. Выходит - персонаж должен быть запредельно крут любой ценой...
Он и так крут. Просто вспоминаются недавние недовольные замечания насчет наших позолоченных пуфиков и диванчиков, которых якобы опускают будто бы в угоду любимым персонажам, а получается, что тем самым умаляют их же деяния. Высмеять Феанора в роли помешанного слабоумного на контрасте с прочими персонажами... Ну да, это весело. Каноничненько, не в пример другим.
20.09.2012 в 22:10

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Норлин Илонвэ, Не все. Есть и хороший - "Больше не будет казней". Прямая аллюзия на Чужого, очень впечатлило.
Просто тех, которые концептуально, оказалось больше))

Скажем так - в Арде Толкина описываемых событий произойти не могло. Но тогда это и не фик по Толкину)

В этом комиксе все помешанные и слабоумные. Ибо изображены детьми, играющими в игрушки.
20.09.2012 в 22:15

Архивный персонаж
nolofinve, ну вот.
Просто тех, которые концептуально, оказалось больше))
Это называется "заклинило". Авторы впечатлены, что впечатление произведено столь сильное.

Скажем так - в Арде Толкина описываемых событий произойти не могло. Но тогда это и не фик по Толкину)
Ололо. Скажи что-то в этом духе Ниэнне, Альвдис или авторам Форменоса. Вот люди не знали, что пишут не по Толкину.

В этом комиксе все помешанные и слабоумные. Ибо изображены детьми, играющими в игрушки.
Не, остальные адекватные. Над остальными читателя не тянет ржать в нехорошем смысле слова.
20.09.2012 в 23:31

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Норлин Илонвэ, а чего авторам то удивляться?)) Думаю, что они на подобное и рассчитывали. Вот ежели бы впечатлили крутым и правдоподобным рейтинговым фиком с закрученным сюжетом..
Как только Ниэнна и прочие вышли за рамки дозволенного Профессором, их мир перестал называться Ардой
Ржут в комиксе над всеми, мне особенно понравился Финвэ и паучок)
20.09.2012 в 23:35

Архивный персонаж
nolofinve,
Авторы не удивлены, авторы впечатлены.

Как только Ниэнна и прочие вышли за рамки дозволенного Профессором, их мир перестал называться Ардой
"Мужики-то не знали".

Ржут в комиксе над всеми, мне особенно понравился Финвэ и паучок)
Ну да, смерть Короля от испуга - это кул.
21.09.2012 в 00:22

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Ноло, у меня давно назрел вопрос. но я все стесняюсь спросить: из каких соображений ты пишешь посты на украинском?
Норлин, я, как украинка, спросила бы другое - почему уважаемый Нолофинвэ пишет посты на безграмотном украинском?))
21.09.2012 в 00:36

Архивный персонаж
Деяна Станкович, вот что-что, а это я просечь не могу :)
21.09.2012 в 00:40

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Норлин Илонвэ, зато я как филолог, просекаю))
21.09.2012 в 00:57

Stark im Recht
Деяна Станкович,
если говорить о чистоте языка - немецкий цитаты в названии вашего дневника кажется мне сомнительным... если уж это от лица немецких подводников, то они должны выражаться по-немецки верно или не выражаться вообще :)
21.09.2012 в 01:06

если говорить о чистоте языка - немецкий цитаты в названии вашего дневника кажется мне сомнительным... если уж это от лица немецких подводников, то они должны выражаться по-немецки верно или не выражаться вообще
Извините, ради бога, не переводите тему разговора на других. Это плохой тон (не переводите тему на меня, да, я знаю, что анонимно комментировать тоже плохой тон, не будьте предсказуемы). Мне, как человеку, случайно зашедшему, очень интересно, почему автор дневника пишет на украинском с ошибками, и мне совершена не интересна Деяна Станкович с ее немецким. Хочется услышать ответ хозяина дневника без перехода на обсуждение другие личностей.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии