І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Як я колись у телері кораблі видурив

перевод

@музыка: нема

@настроение: побіг у справах

@темы: сильмовське, рольове минуле

Комментарии
28.05.2013 в 09:05

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
:-D:-D

А вообще - это не случайность. Феанор ведь думал не о синдар, он думал о Сильмариллах. И о мести. И еще о том, что люди займут его личные земли. А все остальное, в том числе и опасность, грозившая жителям Эндорэ, ему была до фени.
28.05.2013 в 09:37

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
naurtinniell, но, как политик, он должен был продумать, чем привлечь союзников)
Пламенный, однако))
28.05.2013 в 09:40

"Добрым словом и мечом можно сделать больше, чем одним добрым словом!" Иванова, Баштовая
nolofinve, а что, хорошая идея! А на самом деле согласна с предыдущим оратором. Феанор не просто хотел получить корабли, но еще и чтобы они были отданы по той причине, которую он считал правильной. Ему не отдали, он разозлился. У него не было стратегии, была убежденность в том, что он прав, а кто не согласен, тот неправ. И потом тут еще очень хороший подтекст: ведь когда валар просили Сильмариллы, что было сказано? "Я не могу их отдать, потому что это для меня самое дорогое". И это был аргумент. А теперь то же самое ответили телери, но это аргументом уже не посчиталось. Двойные стандарты налицо.
28.05.2013 в 09:48

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
nolofinve, да не политик он совершенно. Не умеет он общаться с теми, кто его не слепо любит. К сожалению.
28.05.2013 в 09:49

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
dragonseul, надо было Арафинвэ послать на переговоры, он уболтал бы тестя одолжить (мерседес) корабли))
28.05.2013 в 09:50

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
naurtinniell, Я вот братца люблю)
Но не одобряю, увы)
28.05.2013 в 09:52

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
nolofinve, чует мое сердце, что даже Арафинвэ бы не помог. И бешеному Феанору никто бы корабли не доверил.
Так я брата тоже люблю! Но сейчас уже как-то меньше буду(((
28.05.2013 в 11:30

Скорее подвела его спешка и недостатки планирования. Ну и общевалинорская неразбериха того времени, конечно.
28.05.2013 в 12:24

Мы не можем ждать милостей от судьбы, взять их у неё - наша задача
Отличный текст ) Говорить такое на жесткосюжетке - садизм по отношению к телери, имхо.
У меня при написании речи во дворце Ольвэ была одна проблема - как сказать вроде то же самое, что в Тирионе, но чтоб вышло неубедительно.

Обычно, кстати, помощь братьям, оставшимся в Эндорэ, называют одной из мотиваций Исхода (наряду с местью, сильмариллами, новыми землями, свободой и т.п.) - хотя в Амане и трудно было предположить конкретику, что именно там может Моргот начудить в Средиземье с оставшимися там. "Татарва" - пять баллов, кстати, архетипы такие архетипы.
28.05.2013 в 13:04

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
naurtinniell, А, кстати, с чего бы телери подумали, что он бешеный)
Речь он сказал пылкую, но приличную, на отказ Ольвэ ответил гордым молчанием, да еще долго думал, прежде чем войска ввести)
Надо было немного сместить акценты, но советчиков не было, а может он бы их и не послушал.
28.05.2013 в 13:07

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Alassien, А может то, что братьям не доверял.
Я думаю, что идея давить на интернациональную помощь синдарам Белерианда непременно пришла бы в голову младшим браттям, потому как они про Сильмариллы меньше думали)
28.05.2013 в 13:13

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
tyelpelaure, ну у нас было чисто баловство, но да, после такой речи уважающий себя телеро просто обязан записаться в полк))
И не о кораблях думать, а о спасении прекрасных дам))
Архетипы потому что) Подсознание)))
28.05.2013 в 13:15

"Добрым словом и мечом можно сделать больше, чем одним добрым словом!" Иванова, Баштовая
nolofinve, Архетипы потому что) Подсознание)))


ага, манипуляция чистой воды:lol:
28.05.2013 в 13:17

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
nolofinve, Надо было немного сместить акценты, но советчиков не было, а может он бы их и не послушал.
Во-первых, не послушал бы. Во-вторых, там никому эти гениальные мысли в голову не приходили))
tyelpelaure, Обычно, кстати, помощь братьям, оставшимся в Эндорэ, называют одной из мотиваций Исхода (наряду с местью, сильмариллами, новыми землями, свободой и т.п.)
Это последствие Исхода, но, судя по тексту Сильма, это не было мотивом.
Цитаты
28.05.2013 в 14:11

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
dragonseul, Кстати да, одним из побуждающих к войне мотивов всегда была защита женщин. Этот архетип так глубоко зарыт в мозгу, что срабатывает даже в уличной драке)
28.05.2013 в 14:11

Мы не можем ждать милостей от судьбы, взять их у неё - наша задача
naurtinniell, косвенно и в цитатах можно найти эту отсылку - тот же свет, в котором было отказано Средиземью. Но вспомнили почему-то только сейчас, да, когда и самим свет отключили. Трудно сказать, когда идея "братской помощи" оформилась в головах, но что в Эндорэ появились уже с ней и вели себя соответственно - факт. Может, идея созрела поздно просто потому, что воображение на тему того, что может Моргот сделать в Эндорэ, работало плохо. Вон в Амане сколько лет он лапочкой прикидывался.

Кстати, думаю, что идея "спасать братьев" на телери не подействовала бы. Потому что Исход они сочли безумием по определению, и идея насчёт братьев могла выглядеть в их глазах таким же безумием (во-первых, кто сказал, что действительно помощь нужна, а, во-вторых, валар ведь чётко сказали, что сделать что-то с вала, пусть и исключённым из списка валар за плохое поведение, эльдар не под силу по определению)
28.05.2013 в 14:12

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
naurtinniell, должны были придти, в особенности нолдорским родичам телери))
28.05.2013 в 14:22

"Добрым словом и мечом можно сделать больше, чем одним добрым словом!" Иванова, Баштовая
nolofinve, ага, только до этого судьба всех этих женщин чего-то никого не волновала сколько сотен лет? А теперь вдруг что изменилось? Говорю же - манипуляция чистой воды. А они там еще и котят на заборе вешают! Отомстим негодяям, спасем котят! А там уже несколько поколений тех котят висит, не важно. Нам-то сейчас приспичило. И котята тут не роляют, по сути.
28.05.2013 в 14:23

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
nolofinve, нолдорские родичи как раз в Исход не рвались. Только младшие, но те - за властью и подвигами.
tyelpelaure, лично у меня сложилось впечатление, что нолдор особо не думали ни о чем, кроме того, что им свет отрубили, и надо бы Морготу накостылять и земли завоевать. Их собственные земли, которые вот совсем не их, а синдар, но об этом как раз НЕ думали.
Кстати, думаю, что идея "спасать братьев" на телери не подействовала бы.
Я думаю, что если бы Феанаро думал о помощи тем, кто в Эндорэ, а не о мести и камнях, то на Исход иначе реагировали бы Валар, и телери скрепя сердце отдали бы корабли... Тут все одно за другое цепляется.
28.05.2013 в 14:24

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
tyelpelaure, ну зачем думать о телери так уж плохо)
Во первых, было старшее поколение, ровесники Финвэ и Ольвэ, которые прекрасно знали, что делалось в Эндорэ, и от чего их увели в безопасное место. Это доходило до молодежи хотя бы в виде песен и легенд. Во вторых, если бы был сделан акцент именно на "освободительной войне", то не помочь, означало оказаться трусом.
Ну и эльдар не видели Моргота в полном боевом, если уж Феанаро обозвал его тюремным вороном и прогнал вон от Форменоса, значит не очень то его боялся)
28.05.2013 в 14:29

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
dragonseul, ну там же во первых, кто захотел остаться, тот остался, а потому судьба оставшихся никого не волновала, и телери в первую очередь. Но вот когда туда свалил Моргот, народ мог забеспокоиться. К тому же могли дойти слухи о Первой Белериандской, через орлов, или того же Оромэ. Вот и мотивация, как раз в годы Непокоя.
28.05.2013 в 14:33

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
naurtinniell, А кто сказал, что восточный берег это синдарские земли?))
Удержать то они смогли только Дориат и побережье, а Хитлум и три четверти Белерианда селись не хочу, только орков вычистить с порубежья)
28.05.2013 в 14:44

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
nolofinve, а по какому критерию определяется, где чьи земли? Там жили синдар вообще-то...
Кстати, Финголфин признавал Тингола королем Белерианда)
28.05.2013 в 15:13

Мы не можем ждать милостей от судьбы, взять их у неё - наша задача
naurtinniell, я думаю, валар в любом случае надо было сперва починить свет, и поспешный Исход они бы не одобрили в любом случае. Да, при описываемом тобой раскладе Война Гнева=оказание интернациональной помощи случилась бы раньше. Но это была бы другая сказка.
А кто куда шел/не шел, имхо, определялось как раз отсутствием света. У телери его и до того не было толком, Ваниар присутствовали при попытках спасти хоть какой-то свет и создании Солнца и Луны. А нолдор в тумане поколбасило с непривычки.

nolofinve, про освободительную войну слова произнесены были. Только те, кто приешл "оттуда", знали цену усилиям эльдар против всякой тамошней дряни - из бывавших "там" нолдор мало кто пошел в Исход вообще. А Феанаро прогнал Мелькора, потому что дури непуганной много. От непуганной дури люди по реалу тигров скалкой гоняют, отчего бы Феанору не погнать Мелькора? Непуганная дурь - крутая вещь, и еще и заразная, если ее много. Просто телери феаноровой дури не хватило, вся на нолдор ушла.
28.05.2013 в 15:21

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
tyelpelaure, это да, не могу не согласиться)
28.05.2013 в 16:06

А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо как никогда ^_^
:hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop:
28.05.2013 в 17:55

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Никто там о "помощи синдар" вообще не думал. Разве что арфинги хотели повидаться с Тинголом, но о помощи речь все равно не идет. Почему они так твердо были уверены, что Тингол там жив-здоров? Может, Мэлиан сообщала?
28.05.2013 в 18:51

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
naurtinniell, Если речь идет об эльфах - то ни по какому)
Эльфы - это часть Арды, ее составляющая. А потому, они могут жить там, где хотят и как хотят. Их никогда не бывает слишком много, чтобы сражаться за земли, или за ресурсы.
28.05.2013 в 18:55

Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
Хорошая идея, плохо Феанор думал!:vo:
28.05.2013 в 18:55

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
tyelpelaure, Вот насчет света... Эльфы вообще-то под звездами проснулись, и существа больше ночные, чем дневные. Ну да, в Валиноре они привыкли к свету, но не думаю, чтобы их его отсутствие давило так, как, скажем, людей, проснувшихся с солнцем.
То что валинорцы "непуганные" - это да. Но мне что-то не верится, что телери считали поход "безумием". Непослушанием - это да. В конце концов в фендоме до сих пор тянется спор, ходили ли телери на тот берег в гости к фалатрим)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail