Воробьевский Ю.
"Русский Голем"читать дальше
Щось останнім часом мені до рук трапляє таке чтиво, що не знаєш, сміятись, чи плакати. Типу оцього творіння воцерковленого інтелігента, которий нині активно шукає бісів у музиці Моцарта і у романах Булгакова. З неодмінним приспівом у кінці кожної глави - душу такого-то біси потягли до пекла.
Часом думаєш - а не тролінг це? Потім - та ні, така "звірина серйозність" занадто сувора для тролінгу.
Те, що біси полюбляють рок, здається, вже тільки лінивий батюшка не підкреслював. Воробйовський пішов далі - Моцарт та Паганіні теж є слугами сатани.
Ну і хто винен в усіх проблемах прогресивного людства? Правильно здогадались - окрім композиторів та письменників ще жиди та масони. 
Так люди ж ведуться - одна знайома мені читачка Воробйовського у великих дозах підписку на Толстого ще радянських часів урочисто спалила на городі.І зараз грунтовно чистить бібліотеку згідно з рекоменаціями цього милого інтелігента.
Дивлюся на свою підбірку творів Блаватської та Рамачараки і дякую Богам, що у мене ще дах не тече, і у чортів, котрі живуть в теософських та інших книжках, я не вірю.
Треба чимось добрим і світлим прочистити розум опісля цього творіння "воїна Світла"
Смачні цитати:
читать дальше
… Когда-то, от переполнявшей любви к Богу люди запели. Подобно Ангелам славили Творца. Потом, в подражание голосу, создали поющие инструменты. Но бесы не дремали: девять «дочерей» Зевса и Мнемозины – музы – ловко выхватили лиру из рук зазевавшегося человека. И присвоили игре свое имя – музыка.
Ее звуки – по планетарным орбитам нот – все дальше улетали от Господа. Пусть первоначальное, божественное предназначение музыки не забывалось, но разве сравнить византийские песнопения монахов с западнохристианскими страстями Баха или Бетховена? Звуки эти – в католических завитушках – летели в бездну душевности. Улетали потому, что не только слова, но и мелодии кто-то нередко диктовал со стороны.1
Эти подсказки слышали Гофман (более известный у нас, как автор мрачноватых сказок)2, Мендельсон, Гендель, Глюк (запойные пьяницы) и многие другие. Шуман, например, воспевший Фауста и умерший в психиатрической больнице: «…уже на 24-м году сделался жертвой липемании (мрачное помешательство, а 46-ти лет совсем почти лишился рассудка: то его преследовали говорящие столы, обладающие всеведением, то он слышал не дававшие ему покоя звуки, которые сначала складывались в аккорды, а затем в целые музыкальные фразы. Бетховен и Мендельсон, как казалось, из своих могил диктовали ему различные мелодии. В 1854 году Шуман бросился в реку, но его спасли…» Это свидетельство все того же Ломброзо.
К знаменитому масону Моцарту, который писал музыку без черновиков, тоже приходил «черный человек». Не случайно композитора похоронили в извести – были к тому основания…
Классическая музыка названных авторов, которую ставят в пример помешанной на роке молодежи, постепенно к этому полному разгулу страстей и вела. Началось все с чувствительной и псевдоблагочестивой красивости. (Диавол может ведь предстать в виде ангела). А потом лукавый сам сел за клавесин и, не попадая когтями по клавишам, ввел в моду дисгармонию. «… начиная с Бетховена (и даже с Моцарта, если рассматривать его последние квартеты), композиторы намеренно вводили дисгармонию, главным образом ради большей музыкальной свободы и эмоциональности. Многие авторы романтического периода хотели, чтобы их музыка охватывала весь опыт разума и чувства, чтобы зло в ней выражалось так же, как добро, - и для этого пользовались диссонансом. Некоторые, как Паганини и Франсуа Буальдье, автор «Инфернального вальса», иронически (ой, ли! – Ю.В.) заявляли, что их вдохновлял Дьявол».
@музыка:
"Арія" Меченый злом"
@настроение:
кругом фігня, скрізь довбо...
@темы:
літературне
Всё. Это финиш
А вообще он там кроет и "Битлов" и рокеров. Ну этому я не удивляюсь - а вот на классику нападки встречаю первый раз.
Еще и католиков обложил, нередко встречающиеся тараканы, типа у православия патент на христианство.
Ага
У автора там взагалі якщо хто і сильний - то чорти в комплекті))
Однак, пан Воробйовський можк сказати, що це в мені сидить біс, котрому не до вподоби істинноправославні цінності)