І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
За ранок прихитрився висварити трьох осіб і посваритися ще з чотирма.
День сьогодні такий, чи що...

АПД
Злючий Ноло вивісив у "Хітлумі" злючий фанфік. Навмисне переклав його з рідної мови - до цього не перекладав, бо ніде викладати не збирався. Вивісив задля холіварчику.
Ноло - нерозумна паця...

АПД-1
Але думки лорда Нолофінве все одно вважаю єдино слушними в тих обставинах. Бідолашний Верховний Король...

@музыка: нема

@настроение: прокачується

@темы: особисте

Комментарии
28.04.2012 в 13:18

Железобетонный канонист
О да! Давно я так не хотела настучать автору по голове :)
28.04.2012 в 13:21

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
julia_monday, И вот зачем сразу по голове? Это ж мысли персонажа - а он в Арде)):-D
28.04.2012 в 13:21

Железобетонный канонист
nolofinve, ой, вот не надо этого лукавства, не надо. :)
28.04.2012 в 13:23

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
julia_monday, У меня ж не глубокая квента )) Да-а, но мыслил бы я приблизительно так же))
28.04.2012 в 13:27

Железобетонный канонист
nolofinve, как язычник и профеаноринг :)
28.04.2012 в 13:30

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
nolofinve, а где фанфик? (холиварить, правда, не обещаю)
28.04.2012 в 13:35

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
julia_monday, Язычник - да, но не профеаноринг. )) Хитлумские мы))
iezekiil, house-of-nolofinwe.diary.ru/p175785355.htm - тут... Ничего тут такого особого нет - как-то был в депрессухе и нарисовалось.
28.04.2012 в 14:26

Железобетонный канонист
да, но не профеаноринг.

Профеаноринг-профеаноринг :)
28.04.2012 в 14:36

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
julia_monday, Так ведь в этом фике - ни одного слова про Феанорингов не было сказано))
28.04.2012 в 15:06

Железобетонный канонист
nolofinve, теперь я злая. Рад, да?
28.04.2012 в 15:26

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Да, конечно, главные виноватые - Арафинвэ, его сыновья ну и Турукано. Помнится, Феанор предсказывал, что последовавших за ним будут обвинять во всем, кроме трусости. Это он русскоязычный фэндом не предусмотрел...
Не верю я в такого Нолофинвэ. Ну совершенно не верю. Он мудростью отличался, помимо всего прочего, и не мог не понимать, что Арафинвэ - прав, что Тингол так и так узнал бы правду и лучше - если от нолдор, а не от Моргота (и вообще-то это все должны были рассказать сразу после примирения, чтоб потом не краснеть и не оправдываться, шила в мешке не утаишь).
И обязан был понимать, что Ульмо зря предупреждать не будет, что резервы в войне - главное, что за безопасность дочери и внучки можно дорого заплатить... Имхо, он двумя руками поддерживал идею сына (и его бы воля - отправил бы Ириме туда же).
28.04.2012 в 15:40

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
julia_monday, Ну вот..Вот этого совсем не хотел
Просто знал, что многим не понравится и приготовил корзину на тапки. Я хороший, да-а..
28.04.2012 в 15:44

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
naurtinniell, Ну резерв, с которым нельзя связаться во время беды, это уже не резерв... Ноло было плохо от того, что сын ушел, имха)
28.04.2012 в 15:47

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
nolofinve,почему это - нельзя связаться? А орлы? А осанвэ? Вы таки уверены, что не связывались? А почему орел тело Нолофинвэ в Гондолин отнес, а не старшему сыну?

А прирост населения в Гондолине явно выше, чем в Белерианде, ибо безопасно. Тоже на дороге не валяется.
28.04.2012 в 16:05

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
naurtinniell, Орлы действовали только по прямому приказу Валар. Почему именно в Гондолин? Общение было с послушным сыном.
Осанвэ на больших расстояниях не действовало, иначе тот же Ноло в Браголлах не подумал бы, что всему конец.
Ну и эвакуировать в безопасное место можно было женщин, детей, ученых. Но не воинов.
28.04.2012 в 17:42

Железобетонный канонист
nolofinve, да я уже сто раз объясняла, что это был "засадный полк"!!!
28.04.2012 в 17:51

Железобетонный канонист
Ну вот..Вот этого совсем не хотел

А кто говорил про холивар? Вон уже и Норлин с попкорном приперлась... демонстративно...
28.04.2012 в 20:08

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
julia_monday, Я ж только ожидал, что меня закидают тапками - такое у меня было настроение, хотелось точку зрения свою поотстаивать одному противу всех. :) А ссориться ни с кем не хотел, честно.
Я хороший, добрый и всех люблю :white:
28.04.2012 в 20:35

God, make me chaste, but not yet. (c) St. Augustine / дипломированный кинковед
nolofinve, а мне понравился стиль, в котором написан фик.
Но вопрос к уважаемому автору, почему мне показалось, что виноватые - ТД и Тургон, а Феанор как будто бы ни при чем во всей этой истории?
28.04.2012 в 20:47

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
aeriala, Нолофинвэ - холодный прагматичный логик. В настоящем (в том настоящем в котором он находится в данный момент) ему нужны войска и союзники. Вину ПД в Альквалондэ и Лосгаре он уже разобрал, смирился с этим и оставил в прошлом. Вот потому он и хотел бы, чтобы Ангарато был сдержанней и не выносил на обозрение короля соседнего народа все то, что он, Ноло, хотел бы забыть. Кстати этого же хотели и Финрод с Артанис.
Тургон же - опять таки на взгляд Ноло, который Сильма не читал, а пришел в Средиземье с конкретной целью бить Моргота - предал его, своего отца и Верховного Короля тем, что не спросившись увел в безопасное место часть войска. Вспомним - ведь Ноло не хотел уходить из Амана до смерти Финвэ. Ему не нужны были земли и власть, им двигала месть. И тут - провал переговоров в Дориате, под угрозой переговоры с Кирданом, а сын - любимый сын (в Амане Ноло был более близок с Туракано, чем с Фингоном) бросает на произвол судьбы ответственный участок фронта.
Вот я хотел показать его душу в тот момент, ага...
28.04.2012 в 20:52

God, make me chaste, but not yet. (c) St. Augustine / дипломированный кинковед
nolofinve, я поняла Вашу позицию, спасибо за разъяснение.
28.04.2012 в 20:52

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Орлы действовали только по прямому приказу Валар. Почему именно в Гондолин? Общение было с послушным сыном.
У кого с кем общение? У Валар? Так с Финдекано там общение было не хуже. И потом, Тургон - избранник Ульмо, который к орлам никакого отношения не имеет (это - если орлы не сами действовали).
Осанвэ на больших расстояниях не действовало, иначе тот же Ноло в Браголлах не подумал бы, что всему конец.
Чем Ноло в Браголлах думал - это к нему вопрос, а осанве расстояние не помеха.
Хотя расстояние само по себе не является препятствием для осанве. (Осанве-кента)

Ну и эвакуировать в безопасное место можно было женщин, детей, ученых. Но не воинов.
Вот Юлия уже сказала про "засадный полк". Женщин, детей и ученых надо охранять, растить детей и рожать новых, учить, растить новое поколение воинов.
28.04.2012 в 20:55

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
он и хотел бы, чтобы Ангарато был сдержанней и не выносил на обозрение короля соседнего народа все то, что он, Ноло, хотел бы забыть.
Забыть хотели, да Моргот напомнил. Все равно слухи пошли, и Ангрод поступил единственно возможным образом. Вообще-то надо было рассказывать все и сразу, шила в мешке не утаишь.
28.04.2012 в 20:59

God, make me chaste, but not yet. (c) St. Augustine / дипломированный кинковед
nolofinve, вину ПД в Альквалондэ и Лосгаре он уже разобрал, смирился с этим и оставил в прошлом.
Ну не знаю, по мне, так логики не станут ломать связи причина-следствие. А здесь, если все это отбросить, она явно поломана.
Но я вообще не верю в логиков у Профессора - они все такие этики, что нам, товаищам сухарям, порой страшно становится.
28.04.2012 в 21:08

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
naurtinniell, Финдекано помогли один раз - да, но на том все и кончилось. А вообще - орлы в Сильме появляются редко, но в интересных ключевых местах. Счас меня опять закидают тапками
- Вмешательство Торондора после поединка - а раньше на пять минут нельзя было? И - действительно - а почему не Фингон, отважный и преданный сын хоронил отца?
- Спасение Хурина и Хуора и доставка их в Гондолин и обратно. Почему именно в Гондолин, а не домой, в Дор Ломин?
- Спасение Берена и Лутиэнь. Но комментс.
Интересная из этого логическая цепочка выстраивается, но Ноло лучше помолчит :D
Ну да - Тургон избранник Ульмо, а Ульмо сам по себе Вала, с другими не общается))
Если осанвэ расстояние не помеха - то почему же Маэдрос не обьяснил Фингону причину задержки прихода на Нирнаэт? Почему Фингон метался, нервничал, ждал? И где ж оно было - осанвэ?
Ну и повторюсь - засадный полк это хорошо, но главнокомандующий должен был по крайней мере знать где он. И иметь с ним связь. А то ведь приход Тургона на Нирнаэт был полной неожиданностью для его брата.
28.04.2012 в 21:15

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
aeriala, логики очень конкретны - я сам логик... Ну вот - к примеру... Сделал первый человек, мой приятель, ошибку, от которой косвенно пострадал второй человек. Я хочу с тем, вторым, подружиться. Посылаю к нему третьего. "Ты ж, говорю, смотри там - подипломатичнее..." А третий с этим первым в ссоре - но ради общего дела... Пошел... Второй говорит - раз мол ты с первым дружишь, ты и сам такой... Третий вспылил и такого о первом нарассказал, что второй человек и с ним стал прохладен, и со мной - другом первого - ничего общего иметь не хочет. Кого я в данный момент ругать буду? Первого уже в свое время отругал по полной, вражду исцелили, прошлое стараемся забыть. Ну и говорю я третьему - ты что же это язык придержать не смог...
Вот такая она - логика. А Ноло этический логик, эльф чести))
28.04.2012 в 21:20

God, make me chaste, but not yet. (c) St. Augustine / дипломированный кинковед
nolofinve, что такое логик мне можно не объяснять, я в курсе, ибо тоже логик. Однако тут дело не в том кого ругать. Вопрос в том, чтобы не забывать из-за чего все вообще случилось так, как случилось.
28.04.2012 в 21:27

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
nolofinve, орлы в Сильме появляются еще дважды - спасают беглецов из Гондолина и сражаются в Войне Гнева.

Вмешательство Торондора после поединка - а раньше на пять минут нельзя было?
Это - поединок. Даже с учетом неравенства сил - Нолофинвэ знал, на что идет, и спасибо за подлое вмешательство (оно было бы подлым) не сказал бы.
И - действительно - а почему не Фингон, отважный и преданный сын хоронил отца?

А не знаю. Имхо - потому что Тургон точно так же имел право с отцом попрощаться. Я думаю, что Нолофинвэ (не вы, а настоящий) был бы только за.

Почему именно в Гондолин, а не домой, в Дор Ломин?
Вопрос хороший... По тексту - чтобы было кому прикрывать гондолинцев (таки зря Тургон на Нирнаэт вылез, ох и зря). По внутренней логике - а к орлам вопрос.

Ну да - Тургон избранник Ульмо, а Ульмо сам по себе Вала, с другими не общается
Кстати, практически не общается, на советы не приходит, вообще в Амане особо не появляется.

Если осанвэ расстояние не помеха - то почему же Маэдрос не обьяснил Фингону причину задержки прихода на Нирнаэт? Почему Фингон метался, нервничал, ждал? И где ж оно было - осанвэ?
А вот это - к Профессору. Я его же процитировала. Скорее всего, когда нужна интрига - он про осанвэ забывает, но мы-то помнить должны)
Вопрос сей так же темен, как вопрос о палантирах в Первой Эпохе.

засадный полк это хорошо, но главнокомандующий должен был по крайней мере знать где он. И иметь с ним связь. А то ведь приход Тургона на Нирнаэт был полной неожиданностью для его брата.
Я думаю - я уверена - что свой уход Тургон с отцом согласовал. И все, что нужно было, Финголфин знал.
28.04.2012 в 21:45

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
aeriala, Ну да - однако Феанаро в Мандосе, а остальные живы...
naurtinniell, Ну - однако - берем элементарную логику действий войск, описанные Профессором, и понимаем, что осанвэ таки действовало на близких расстояниях и только. А то какой-то сюрреализм получается.
А все остальное - это имха каждого. Потому что Профессор прямо ничего не сказал. И не описал реакцию Ноло и Финдекано на этот демарш. Однако - если взять дальнейшие события, когда Финдекано, сняв силы с Северного фронта, насмерть стоял на Западном участке, где должен был сражаться Тургон, стоял дважды, и во второй раз выстоял только лишь благодаря верному союзнику Корабелу (а цена за голову Астальдо уже назначена была), то вряд ли и отец и брат радовались уходу Туракано.
Да - и если Ноло знал, где Гондолин и имел с ним связь, то почему этого Фингон-то не знал? А Фингон не знал, тому косвенные доказательства есть. Уж сыну-то и наследнику Верховный Король должен был оставить явки и пароли хотя бы перед своим отъездом на поединок.
28.04.2012 в 22:08

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
nolofinve, да, перераспределение сил было болезненным. Но вынужденным. Гондолина и Тургона Моргот боялся как огня - уже ради одного этого стоило уходить.
Вот для меня "Ульмо посоветовал" - аргумент железобетонный. Для Нолофинвэ, полагаю, тоже звучало убедительно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии