І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Автора не знаю, на жаль... Але гарнесенько)

читать дальше

АПД - приніс з фікбука

"Даже без слэша и разврата есть в мире Властелина Колец безграничное очарование и привлекательность..."

Це "даже" винесло мені розум напріч

АПД-2 - прочитавши фік, до якого був цей коммент, зрозумів логіку того, що слово "юноша" стало непристойним, і згадувати його в серйозних оповідках якось не воно.
Прокляв збочений світ і хильнув коньячку з медитативною метою :rolleyes:

@музыка: нема

@настроение: недільне

@темы: сильмовське, білочки

Комментарии
23.07.2013 в 00:00

Feed my void, What you're waiting for?...(c) Blind Guardian
пушистые ушки, Не знаю, какие здесь могут быть сложности, когда любовь от дружбы как раз наличием ощущаемой страсти и отличается.

А если вы дружите и ни один ни о каком романе и не думает, но при этом ощущаете капитальное влечение друг к другу? И при этом до секса тоже дело доводить не собираетесь? У меня такое было не единожды

Элеми, окей, скажите (я не знаю вашей ориентации, но примем за традиционную)))), с каким мужчиной у персонажки большая близость - с тем, с кем она просто бухает и жалуется за жизнь, или с тем, с кем она говорит обо всем на свете и при этом еще и делит постель? Я, может, чего-то и не понимаю, но мне всегда казалось, что допуском к своему, понимаешь телу, персонаж (и я в том числе)) оказывает партнеру ультимативное доверие, открытость и вверяние себя с потрохами)
23.07.2013 в 00:06

Я в посте выше романтическую любовь имела в виду, а не родственную или к Родине :-D

Gwailome, ощущаете капитальное влечение друг к другу
Значит, это перестало быть дружбой :rotate: Удовлетворение желания - необязательная опция, значимо то, что оно вообще есть.

Я, может, чего-то и не понимаю, но мне всегда казалось, что допуском к своему, понимаешь телу, персонаж (и я в том числе)) оказывает партнеру ультимативное доверие, открытость и вверяние себя с потрохами)
Соглашусь с вами, пожалуй :rotate:
23.07.2013 в 00:09

А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо как никогда ^_^
Gwailome, лично для меня, скажем так, сексуальное влечение вовсе не обязательно должно прилагаться к любви, не говоря уж о дружбе)))
с каким мужчиной у персонажки большая близость - с тем, с кем она просто бухает и жалуется за жизнь, или с тем, с кем она говорит обо всем на свете и при этом еще и делит постель?
Всё очень и очень относительно))) И любовь именно как таковая вполне может быть и с первым или первой - особенно, если второй отсутствует.
допуском к своему, понимаешь телу, персонаж (и я в том числе)) оказывает партнеру ультимативное доверие, открытость и вверяние себя с потрохами)
Да, с этим я полностью согласна)) Но единственное, что "ультимативное доверие, открытость и вверяние себя с потрохами" вовсе не обязательно должно подтверждаться именно и исключительно "допуском к телу") Секс =/= высшая близость, хотя вполне может быть её частью - это я имела в виду))
23.07.2013 в 01:01

Это место Кота.
Вещи тоже Кота.
И люди Кота.
Всё Кота
Gwailome, и глубокий способ (в женском понимании особенно
о, как психоаналитичненько. ) Именно что глубокий, патамушта женщина пускает внутрь же. Соответственно, она уязвимее по дефолту получается, поэтому для неё процесс больше завязан на доверие.

А у мужчин секс это в первую очередь способ установления иерархии
в смысле, однополый?
потому что если брать традиционный, так нифига же. :no: тут для обоих полов профиты одинаковые, и в первую очередь, это контакт, та же близость, обогрев живым теплом и подкачка ресурса. ))
23.07.2013 в 11:31

Feed my void, What you're waiting for?...(c) Blind Guardian
пушистые ушки, вернемся к изначальной цитате

Не знаю, какие здесь могут быть сложности, когда любовь от дружбы как раз наличием ощущаемой страсти и отличается.

Значит, если есть влечение, значит, это любовь? Но я вам вот со всей ответственностью заявляю, что это НЕ любовь) значит, либо мы придумываем для этого состояния какой-то третий термин, либо ваше утверждение неверно ))

Элеми, я вообще говорю сейчас о нормальной, земной любви, а не высоких платонических отношениях) я как-то всегда полагала (и мой опыт таков), что при наличии нормального либидо и остутствии каких-то комплексов/предубеждений, постель является непременным элементом любовных отношений. Не вопрос, я могу кому-то доверяться полностью и без секса - но это будет не "партнерская любовь". Маме-то своей, например, большинство людей доверяют в высокой степени)))

Ангайлин, о, как психоаналитичненько. )

О, как ироничненько. Вы хотели доказать, что вы Д'Артаньян? Да ради Эру, я не претендую

А у мужчин секс это в первую очередь способ установления иерархии
в смысле, однополый?


А дискуссия разве не о слэше идет?

потому что если брать традиционный, так нифига же

Я, конечно, не психолог, но утверждать, что мужчина и женщина к чему-то относятся одинаково и получают опять-таки одинаковый экспириенс, мне кажется странным. И если взять нормального мужчину, то даже при наличии любви секс все равно остается для него средством самоутверждения (без отрицательной коннотации) А тот мужик, который это отрицает, просто хочет запудрить бабе мозги, чтобы опять-таки затащить ее в постель))) но ничего криминального в этом нет, потому что биология такая биология)
23.07.2013 в 17:54

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
или с тем, с кем она говорит обо всем на свете и при этом еще и делит постель?

Делить постель вовсе необязательно.

Есть любовь-страсть с сексуальным влечением, есть любовь дружеская - без сексуального влечения. "Говорить обо всем на свете" можно как в первом, так и во втором случае.
23.07.2013 в 17:56

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
В общем, я тут пришла к двум выводам:

Слэшеры - это:

1. Люди с низкой сексуальной самооценкой, с комплексом неполноценности "я непривлекательна". Именно поэтому они не могу проассоциировать себя с привлекательной героиней и завидуют ей.

2. Люди, которые не мыслят близких отношений без секса (возможно, есть связь с п.1, поскольку таким образом они самоутверждаются "я привлекателен")
23.07.2013 в 18:19

А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо как никогда ^_^
Ilwen, О__О Слэш вовсе не обязательно подразумевает секс!
23.07.2013 в 18:47

Gwailome, Но я вам вот со всей ответственностью заявляю, что это НЕ любовь
А на каких основаниях? :rotate:
23.07.2013 в 19:03

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
О__О Слэш вовсе не обязательно подразумевает секс!

Подразумевает хотя бы потенциальный секс, иначе это не слэш.
23.07.2013 в 19:06

А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо как никогда ^_^
Ilwen, ровно в той же мере, в которой подразумевает секс пометка "гет" )) А всё остальное определяет уже рейтинг.
23.07.2013 в 19:49

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
ровно в той же мере, в которой подразумевает секс пометка "гет" ))

Разумеется.
23.07.2013 в 19:56

А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо как никогда ^_^
Ilwen, уффф! Но вы ведь не утверждаете, что гет пишут... эээ, геи с низкой сексуальной самооценкой, с комплексом неполноценности "я непривлекателен"; именно поэтому они не могут проассоциировать себя с привлекательным героем и завидуют ему)))
И если слэш связан с сексом ровно в той же степени что и гет, тогда почему именно слэш должен быть уделом "людей, которые не мыслят близких отношений без секса"?
23.07.2013 в 20:01

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
именно поэтому они не могут проассоциировать себя с привлекательным героем и завидуют ему)))

Его пишут нормальные люди с нормальной ориентацией, которые ассоциируют себя с героями (в зависимости от пола).

почему именно слэш должен быть уделом "людей, которые не мыслят близких отношений без секса"

Дело в том, что слэшеры имеют дело с героями, которые в каноне не имеют сексуальных отношений, но слэшеры приписывают им его.
23.07.2013 в 20:09

А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо как никогда ^_^
Ilwen, Его пишут нормальные люди с нормальной ориентацией, которые ассоциируют себя с героями (в зависимости от пола).
Но ведь автор вовсе не обязательно ассоциирует себя с героями, даже если пишет об их романтических отношениях! Человек вполне способен интересно написать и о людях с противоположной ориентацией, и о злодеях, которым отнюдь не симпатизирует. Далеко не каждый персонаж - "аватарка" автора.


слэшеры имеют дело с героями, которые в каноне не имеют сексуальных отношений
То же и о некоторых "гетниках" - среди них тоже есть любители сводить в пары персонажей, по канону приятелей, незнакомых или врагов)))
23.07.2013 в 20:21

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Но ведь автор вовсе не обязательно ассоциирует себя с героями,

Да. Но слэш по большей части пишут ради слэша. Я не помню, чтобы где-то слэшеры говорили, что они таким образом исследуют психологические или философские проблемы.

по канону приятелей, незнакомых или врагов)))

Но это хотя бы возможно, в отличие от слэша.
23.07.2013 в 20:31

А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо как никогда ^_^
Ilwen,слэш по большей части пишут ради слэша
Гетную порнушку тоже обычно пишут ради гетной порнушки)) В целом слэш, как и гет - это просто одна из разновидностей взаимоотношений персонажей. Если, например, в рассказе действует куча персонажей, между некоторыми парами отношения гетные, а между некоторыми слэшные - неужели эти некоторые обязательно были вписаны исключительно ради слэша?

Но это хотя бы возможно, в отличие от слэша.
Уффф... какая разница-то? Неканон есть неканон, и автор либо убедительно прописывает его обоснование, пытаясь вписать рассказ в рамки канона, либо рассказ переходит в категорию "АУ 200%". Что касается конкретно Толкина, то, по-моему, никто и не пытается утверждать, что слэш персонажей икс и игрек (подставьте любых спариваемых) - это канон. Alternative Universe как есть))
23.07.2013 в 21:39

Это место Кота.
Вещи тоже Кота.
И люди Кота.
Всё Кота
Gwailome, О, как ироничненько. Вы хотели доказать, что вы Д'Артаньян? Да ради Эру, я не претендую
Я, тащемта, не иронизировала, потому что психоанализ воспринимаю вполне серьёзно, и "оговорочка по Фрейду" действительно имела место быть. Сожалею, если вы усмотрели в этом насмешку. :nope:

И если взять нормального мужчину, то даже при наличии любви секс все равно остается для него средством самоутверждения (без отрицательной коннотации)
Самоутверждение, как следует из самого смысла слова, нужно тем, кто держится не слишком крепко. ;-) Чья самооценка ранена или неустойчива. И за норму я бы это выдавать не стала. Потому что здоровые люди всё-таки ищут контакта, близости и любви, и в этом – да, мужчины и женщины абсолютно одинаковы. :yes: Но если, конечно, вам приятнее считать мужчин эгоистическими "самоутверждателями" – то на здоровье, я уважаю ваш личный опыт.
23.07.2013 в 21:55

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Если, например, в рассказе действует куча персонажей, между некоторыми парами отношения гетные, а между некоторыми слэшные

Если мы говорим об оригинальном произведении - это допустимо, а если о каноне, где эти персонажи отчетливо гетеросексуальны - то это только ради слэша.

Что касается конкретно Толкина, то, по-моему, никто и не пытается утверждать, что слэш персонажей икс и игрек (подставьте любых спариваемых) - это канон.

Тут выше некоторые уверяли, что такая близкая дружба должна быть и еще "тело с телом"...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail