Дивні заявки часом викликають натхнення на дивне їх виконання. Ось і ця заявка про кохання Лутіень до Келегорма і її смерть в тузі за Береном, просто вимагала виконати її несерйозно.
К 9.16. АУ, Келегорм/Лютиэн в Нарготронде, смерть Лютиэн, когда Берен погибает в Тол-ин-ГаурхотОбережно - вільне поводження зі світлим образом синдарської принцеси.
С детства мне твердили - ты принцесса, ты должна...
Одевайся прилично, Лутиэнь, держись прямо, Лутиэнь, кушай аккуратно, разговаривай вежливо.
Это говорил отец. Мать меня жалела - именно жалела, а не любила. Ее пронзительный взор, устремленный в грядущее, казалось видел то, что было неизвестно ни мне, ни королю Тинголу.
Вот потому я и танцевала в лесной чаще - подальше от всех: от матери, отца, надоедливого Даэрона и вкрадчиво-любезных прислужниц.
Надеюсь, вы поймете, что в Дориате, где ничего не происходило, я умирала от тоски. Одна Артанис была согласна со мой - она уже вторую сотню лет пыталась выманить Келеборна на прогулку за Завесу, и у нее ничего не получалось.
Зато ее рассказы меня развлекали.
"Феаноринги! Ах эти негодяи!"
Ее братья-нолдор были самыми обычными эльдар. Я с ними мило общалась, но о негодяях-Феанорингах слушала с замиранием сердца. Этот Химринг - на холме, а не в пещере, улыбка Маэдроса, песни Макалаурэ, пепельные локоны Келегорма-охотника...
- Вот с этого места, сестрица, поподробнее...
Да, меня притягивал этот негодяй, даже тогда, когда я его не знала.
Берен... Бедный мальчик. Когда я его встретила, то даже не задумалась, как он мог преодолеть защитные чары моей матери. Да, он мне нравился - потому что он был первым новым лицом, которое я увидела в Дориате со времени приезда Арфингов.
Несчастное дитя, он все воспринял так серьезно... Он решил на мне жениться, ибо влюбился с первого взгляда. Я представила его отцу, просто, чтобы папа закипел, словно вода в котелке. Если бы я знала, чем это кончится...
В общем, Берен ушел добывать Сильмарилл, а я сбежала. Я была зла на отца, фактически обрекшего на смерть приятного молодого человека. Правда его слишком пылкое обожание мне уже начало надоедать - мы, эльфы, к такому не привыкли. И мать смотрела на меня как-то странно. Я-то думала, что она будет исполнена возмущения, но услышала лишь о предназначении. А от слов "ты должна" мне сразу же захотелось разнести полМенегрота.
Но когда из кустов прямо на меня вылетела валинорская гончая, а потом появился эльф верхом на вороном скакуне, я обомлела, ибо сразу признала негодяя Келегорма. Да, по любимому псу, так часто описываемому Артанис, по пепельным локонам и наглому взгляду. Вот кто привык к обожанию и поклонению - только от меня, голубчик, ты его не дождешься.
Оказывается, я шла по следу Берена. Келегорм помалкивал, его братец, еще один негодяй, тоже, но в Нарготронде оставался Ородрет. От него-то я и узнала про то, что Берен ушел за Сильмариллом в сопровождении Финрода и еще десяти воинов. Мудрое решение в общем-то, небольшой отряд просочится на вражескую территорию, словно вода между камней. Я решила их догнать - помощь будет не лишней, да и хоть какое-то развлечение после столетий прозябания в лесу.
Но Келегорм... Ох уж этот негодяй!
Не знаю, как уж там поет Макалаурэ, но наверное не намного лучше брата. Не знаю, насколько обаятелен Маэдрос, но ему, наверное, далеко до Келегорма. Куруфин... Да, красив, но не более того. Он хвастал, что похож на Феанаро как две капли воды, но мне это было безразлично.
Мой обожаемый негодяй. пепельноволосый искуситель - он обманул меня. Келегорм обещал проводить "свою птичку" до самого Сирионового прохода. Да, даже такие банальные комплименты как "Тинувиэль" в его устах звучали музыкой. Он все время говорил "завтра", а "завтра" все не наступало.
А потом мне приснился сон...
Сон был ужасен - они все погибли. И милый кузен Финрод, и его воины, и этот влюбленный в меня мальчик-человек. Раскаяние охватило мою душу, и я набросилась на негодяя с упреками. Затем выхватила у него из ножен охотничий кинжал и замахнулась...
Я так и не поняла, что случилось, господин Судья...
Гобелен? В левом верхнем углу?
А, ну да, я ведь была в мужском убранстве. И коротко пострижена. Куруфин... Вот мерзавец, он сперва спустил тетиву, а потом уже соизволил разобраться, кто это размахивает ножом перед носом его любимого братца.
Да, я понимаю, что все испортила. Мне стыдно, очень стыдно. Я готова понести наказание.
Можно еще раз взглянуть на тот гобелен, там где лучше видно лицо Келегорма? Ох, какой же он негодяй.
@музыка:
"Галичанка", фольк
@настроение:
нормальне
@темы:
моя творчість
Здесь тебя "пронзить" не удалось, да.
Я удивилась, когда автора узнала)))
Но милая девушка получилась))
Я ведь ни с одной настоящей феминисткой не знаком, ну, в смысле, которая принадлежит к движению. Хотя знаю очень многих вполне самостоятельных женщин с твердым характером, обожающих дамские романы (моя собственная мама
хорошо когда есть Артанис, что расскажет истории. А то жила бы себе спокойно, да не знала ни о чем
Лутиэнь, даже каконичная, этому соответствует, иначе она вышла бы замуж за Даэрона, и сидела у папеньки под крылышком, а не бегала за Береном по лесам.
В традиционном обществе судьбу женщины решали поочередно отец, муж, выбранный отцом, взрослый сын или брат в случае гибели или отсутствия мужа. Женшина, сама выбирающая свою судьбу - первый шаг к эмансипации))
Можно подумать, только в оные))
Evg Sigrun, А то) Взяла, да и сбежала))
~Тень ~, Ну, свободы все ж таки больше по сравнению с временам Домостроя)