І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
14.03.2014 в 16:42
Пишет  Sertap:

Очевидное и невероятное — помните вчерашнее видео с Донецка?
А МИД РФ все исказил до прямо обратного о_О
Они своих граждан совсем за идиотов держат, чтоли? Для кого еще этот бред предназначен?
Братская держава, чо.

Заявление МИД России в связи с трагическими событиями в Донецке
551-14-03-2014

13 марта в Донецке произошли трагические события, пролилась кровь. На мирных демонстрантов, которые пришли на улицы города, чтобы выразить свое отношение к деструктивной позиции людей, называющих себя украинской властью, напали праворадикальные группировки, вооруженные травматическим оружием и битами, которые накануне начали съезжаться в город из других регионов страны. В результате столкновений имеется большое количество раненых, один человек погиб.
Мы неоднократно заявляли, что пришедшие к власти в Киеве должны разоружить боевиков, обеспечить безопасность населения и законное право людей на проведение митингов. К сожалению, как показывают события на Украине, этого не происходит, киевские власти не контролируют ситуацию в стране.
Россия осознает свою ответственность за жизни соотечественников и сограждан на Украине и оставляет право взять людей под защиту. с©ылка

URL записи

Господа россияне, вы внимательно смотрели предыдущий пост? Вам еще не стыдно за вашу лживую власть, которая врет на весь мир и не стесняется этого?
Если вы и дальше хотите жить под этой властью, это ваше право. Но мы так жить больше не хотим.
Эти убийцы, желающие присоединиться к России, духовные дети обоих президентов - Януковича и Путина.
Господа россияне, вы в самом деле хотите спасти их от нас?

@темы: Українське

Комментарии
14.03.2014 в 19:27

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Я видела оба толкования (не анализировала еще ... может возьмусь) Мне сейчас уже не стыдно ни за кого, это какая-то непонятная форма войны и пропаганда идет со всех сторон, не только с нашей. Ваши тоже перетолковывали перехваты беркутов как кому удобно (я их слушала как если бы делала анализ и сделала свои выводы - если интересно скажу в приват).

Мое мнение неизменно касается обеих сторон. Мы - непричастные по сути к этому действу - не должны друг друга провоцировать, мы не должны искать поводов для ссор, как сильно бы нас не пытались разводить по разным углам. Все что мы можем - это не потерять друг друга в этом дыму.

завтра антивоенный марш в Москве. надеюсь это мнение тоже будет услышано.
14.03.2014 в 19:49

Врут все. Видео проукраинское, к сожалению, можно назвать намеренной провокацией майдаунов с целью подставить прорусских митингующих. Как бы снайперы спокойно стреляли "своих" же, так что не сомневайтесь - срежессировать спектакль в Донецке новым властям раз плюнуть.
14.03.2014 в 20:35

rebellions are built on hate
Нет, им не стыдно, мы же бандеровцы и фашисты, нас не жалко. А еще если сказать, что "обе стороны хороши", то это почти индульгенция.
14.03.2014 в 20:55

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Гэленнар, А еще если сказать, что "обе стороны хороши", то это почти индульгенция.
ошибаешься. это проблески здравого смысла. мы уже смотрим на обе версии сразу как на стороны конфликта. это не мой конфликт ... и не 90% россиян. у нас нет референдума "за" или "против". свое мнение мы выражаем всеми доступными способами.

а еще, если не истерить по поводу пропаганды и не стыдить и обвинять друг друга без вины, то войны не будет. просто родные и друзья не обязаны стрелять друг в друга. а мы с вами еще пока родные и друзья.
14.03.2014 в 21:05

rebellions are built on hate
а еще, если не истерить по поводу пропаганды и не стыдить и обвинять друг друга без вины, то войны не будет.
То есть если россияне, ах, простите, люди, приехавшие на автобусах с русскими номерами и разговаривающие с русским акцентом, но ради бога, не россияне конечно же, устраивают драки в моей стране - то я должна молчать
Заткнулись и жрем.
Нет, Поясок. Правда - она одна. Тут нельзя быть немного беременным.
14.03.2014 в 21:13

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Гэленнар, ты не тех обвиняешь - стыдишь тех кто смотрит (или даже не смотрит) телевизор ... ты становишься звеном цепочки ненависти, которую и запускают пропагандой. когда невиновный начинает ненавидеть невиновного не за реальные действия по отношению друг к другу а уже за то, то кто-то кому-то сказал по ТВ. эту цепочку надо прервать. пусть даже на уровне нашего сейчас общения. я верю тебе как знакомой и Ноло как знакомому, а не как пропаганде. пока вы говорите от себя и выражаете свое мнение мне это ценнее других источников. только так мы перестаем быть звеньями.
14.03.2014 в 21:38

rebellions are built on hate
Girdle of Melian, стоп-стоп. Ну вот ты как коментарий к этому видео пишешь "пропаганда идет со всех сторон, не только с нашей". Т.е. ты считаешь это пропагандой? Ребята вышли на митинг, их избили, а кого-то и убили. Где здесь две правды, не могу понять? Или мы о разных вещах говорим?
14.03.2014 в 21:51

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Гэленнар, я говорила про пропаганду в целом (не об этом сюжете конкретно). этот сюжет яркий пример нашей ... но есть и подобные со другой стороны. это война, пока еще информационная. информационная война хочет наши мозги и жрет их заставляя нас ненавидеть и бояться тех кого мы до этого годами считали своими друзьями и добрыми соседями ... единственный способ не отдать мозги - не вестись и по прежнему быть друзьями для тех, кто лично не причастен к конкретным событиям показываемым по ящику - вне зависимости от комментариев.

я тебе сейчас в анализе данного сюжета верю больше чем каналу тв просто потому-что ты мне знакома. я об этом.
а виновных должны искать милиция и правосудие. как и снайперов - кем бы они не были. это уголовная статья полюбому, а не "выражение протеста"
14.03.2014 в 21:53

rebellions are built on hate
Girdle of Melian, сорри. Но если ты будешь яснее выражаться (а еще иногда ставить запятые), то тебя и понимать будут лучше, не находишь?
ЗЫ. И если что - мой первый комент вообще не тебе был)
14.03.2014 в 21:54

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Гэленнар, я могу даже по Украински ... но очень плохо . лучше нам просто не пытаться искать поводов для драки.
14.03.2014 в 21:57

rebellions are built on hate
лучше нм просто не пытаться искать поводов для драки.
Я не ищу поводов для драки. Но вот честно говоря, считаю, что российскому народу пора уже хотя бы лежать в сторону мечты. В смысле, начинать что-то если не делать, то хотя бы идею, альтернативную путинской, придумывать.
14.03.2014 в 22:04

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Гэленнар, не думаю. у питерцев память о революции в крови и как представитель могу сказать. сейчас у нас типичная реставрация и резких движений никто делать не будет. апатия скорее завладеет здоровым мозгом чем искра протеста. тем более что раскол полит течений и их неоднозначность видна сейчас даже без лупы. все шито белыми нитками и выбирать приходится из спокойной апатии с грошовыми но пенсиями и неизвестности с интервенцией и борьбой очередных новых радикалов. это уже отголодали наши деды и отработали в лагерях - мы будем думать дважды прежде чем повторять. .. а еще у нас на есть своя "комната секретов" незакрытый нац гештальт ... умный не будет давать волю этому василиску. сейчас - время думать. время действовать еще придет и может быть мы найдем настоящее решение без всего выше.
14.03.2014 в 22:17

rebellions are built on hate
так я и говорю, что время думать уже пришло. Пришло время креативить концепции, т.к. существующие не устраивают. Это и есть - начинать лежать в сторону мечты. Никто и не ждет от вас революций - хотя бы потому, что для того, чтоб что-то сделать, нужно знать, что и зачем.
14.03.2014 в 22:29

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Гэленнар, вот. очень верно подмечено. а ждать от России это сильно. мы же не государство как система в привычном смысле - Россия это стихия. вот правда двойственные чувства всегда - вроде и страшно но и занятно же.

на сиим откланиваюсь до завтра ибо отбываю в Москву освещать выше-означеный марш
14.03.2014 в 22:44

rebellions are built on hate
ибо отбываю в Москву освещать выше-означеный марш
удачи
14.03.2014 в 22:58

Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
14.03.2014 в 23:40

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Girdle of Melian, Это толкование?
М-да, не думал, что все так плохо....

Держись там на марше и будь осторожна - орки беспощадны.
14.03.2014 в 23:43

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Гость, Выйди из сумрака, правдолюбец. Ты, и тебе подобные - еще и трусы вдобавок.
14.03.2014 в 23:51

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Mira Melledain, Грустно все это. Особенно для тех, кто подобно мне, в свое время, впитывал русскую культуру наравне со своей. Одно утешение, что путинские орки не читают Гумилева и Ахматову.
15.03.2014 в 01:12

Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
nolofinve, да, чувствуешь себя бактерией на "мировом жандарме", аж новости читать стыдно.
15.03.2014 в 08:24

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
nolofinve, я что-то не то сказала?
15.03.2014 в 16:20

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Girdle of Melian, Может это я неправильно понял твой ответ. Но по моему на видео четко был виден расклад событий, и кто кого бил, и за что. Как бы без толкований.
16.03.2014 в 00:06

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
nolofinve, это был не чемпионат по боксу, где у участников на трусах сзади имена написаны ... я не знаю имена этих людей и кто они такие. мне, как журналисту здесь информации не достаточно. видео сделано кем-то откуда-то (не мной) и я не могу делать выводы. пойми правильно - объективность строится на фактах, а тут их для меня, глядящей издалека, недостаточно. для установления правды должно быть произведено следствие и найдены реальные виновные (вне зависимости от сторон конфликта). виновные кем бы они не оказались - должны быть наказаны. однако сейчас я склонна поверить тебе и Мелвин просто на основании достаточного знакомства и того факта, что лично меня данное происшествие никак не затронуло. общая же канва типа "это основание для действий со стороны России" мною не принимается по-любому так как я изначально противник вмешательства.

возможно наш знакомый корреспондент, который уехал вчера к вам разъяснит для нас всех эту ситуацию. я жду. эмоциональные всплески хороши на праздниках. в делах требующих расследования - они мягко говоря не к месту.
16.03.2014 в 04:26

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
и вот еще то. поскольку про-российская толпа на видео это как я понимаю все же украинские граждане, а не привезенные российские бюджетники и эта расправа явно не над первыми встречными и не просто так, граждане РФ за этот эпизод стыдиться не обязаны. ищите виноватых судите и сажайте.

а насчет пропаганды и перекрута смыслов - у нас сегодня на марше мира в Москве было около 80 тысяч человек. по официальным источникам три тысячи ))) по иностранным пятьдесят тысяч ... смешно.
16.03.2014 в 10:08

rebellions are built on hate
у нас сегодня на марше мира в Москве было около 80 тысяч человек. по официальным источникам три тысячи ))) по иностранным пятьдесят тысяч ... смешно.
по нашим - 80 тысяч)
и вот еще то. поскольку про-российская толпа на видео это как я понимаю все же украинские граждане
большинство да. Но. 1) Те, кто просто пророссийский - с теми все ясно, это действительно наша проблема 2) Были и привезенные. В частности, одним из координаторов привоза был знаменательный блогер роман_н (не помню, правда, в какую из областей и не найду сходу пруф на их группу, где они собираются) 3) Если гопота убивает открыто, на камеру- значит, ее кто-то нанял и объяснил, что за это ничего не будет. А те, кто наняли, это российские спецслужбы. По поводу стыдно - Ноло по-моему четко написал, что тут вопрос в общей политике вашей страны. Т.е. и "зеленые человечки", и вся крымская ситуация, и вообще с Украиной (одно заявление, что Россия оставляет за собой право на тактический ядерный(!) удар от вашего Чурсина что стоит).
Нет, вы безусловно молодцы, что снова начали выходить на улицы (я помню, насколько жалкое зрелище представляли из себя ваши митинги лет 10 назад и честно говорю - вы молодцы, я уже не верила, что вы сможете снова выходить, так плохо все выглядело тогда). Но надо по чуть-чуть двигаться дальше. Мое мнение - для начала искать некую альтернативную идентичность, альтернативную национальную идею. И от нее уже плясать. Люди, когда увидят идею, потянутся к ней.
16.03.2014 в 11:14

Из памяти не уберешь песни своей слова. Остановившись вдруг решишь, что спеть её пора.
nolofinve, а правды я так и не узнаю. Никогда. И не от кого. Даже от себя. К чему я? Да к тому, что каждый будет прикрывать свою сторону. Вот у нас был марш против войны, кто то собирал петиции чтобы войска не вводили, но вот вы князь, захотите об этом сказать? Наверное нет... Все мы русские сволочи и убийцы...
16.03.2014 в 13:10

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Гэленнар, то то я вижу на видео это типичная ситуевина. то-ли мстит группа товарищей за обиженый беркут, то-ли все хуже и это поперло народное антифа против фа. у нас на такие акции фа и антифа ходят снимать только мужики ибо все знают, что будет поножовщина. я видела несколько раз и оно именно так и выглядит как агрессия группы людей против группы или даже одного человека, которого пытаются унизить и физически уничтожить за его взгляды (я так понимаю, что это группа ваших антифа напала на ребят промайдановцев). это движение не имеет в России государственной поддержки и все митинги и акции как правило несогласованны и жестко разгоняются. дела по таким расправам висят в судах по восемь и более лет, многие такие расправы так и не раскрыты ((( короче это не агрессия России против Украины на мой взгляд, а разборки отдельных группировок, которым вдруг стало "можно". это дело милиции и правосудия. добивайтесь.
16.03.2014 в 13:52

rebellions are built on hate
Поясок, я не знаю, как у вас в России, но у нас в Украине все не так, как ты описала. Промайдановцы - это не группировка. Раз. "титушки" - это тоже не группировка, а наемники. Причем ниточки ведут к вашим спецслужбам.
16.03.2014 в 14:16

rebellions are built on hate
Вот у нас был марш против войны, кто то собирал петиции чтобы войска не вводили, но вот вы князь, захотите об этом сказать
поверьте, у нас очень многие пишут об этом в блогах
Все мы русские сволочи и убийцы...
Штука в том, что по умолчанию отношение к представителю народа оккупировавшей стороны настороженное. Хотя бы потому, что процентов 80 ваших поддерживают оккупацию. Оно меняется на другое (теплое, дружественное и т.д.) когда становится видна ваша позиция, но пока я ничего не знаю о собеседнике, кроме того, что он из России - то по умолчанию считаю, что он с вероятностью 4:1 мне совсем не друг. Еще раз - установки по умолчанию не означают, что я буду призывать кого-то резать-бить, но братом по умолчанию тоже считать не буду. Теперь - не буду. Увы нам всем. Очень надеюсь, что все изменится в будущем.
16.03.2014 в 14:30

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Гэленнар, я не претендую на лавры следователя ))) просто сказала что вижу. суть все равно одна - необходимо расследование на местах. наш корреспондент пишет, что есть 6 задержанных и они граждане Украины, если так то надо дождаться окончания следственных действий. Пропаганда пропагандой, но то, что на видео это массовая драка с поножовщиной ... я и трактую это так вне зависимости от криков за кадром. (извини но для эксперта, коль уж разбирать это по-взрослому, эти крики ничего не значат, так как нет ни одного кричащего лица в кадре и идентификация лиц орущих невозможна. к тому же же такая озвучка может быть и накатанной поверху. хотите грамотную информацию - снимайте бесспорные видео) никаким доказательством данное видео быть не может.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии