І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
А що було б, якби...

перевод

@музыка: тиша, тільки тиша

@настроение: хороше

@темы: сильмовське, білочки

Комментарии
19.04.2013 в 22:30

А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо как никогда ^_^
Эхххх.... логично.
19.04.2013 в 22:34

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Все базируется на постулате "Валар ждут сотни лет". А между тем, этот постулат не является неоспоримым, нет, я больше чем уверена, что лет через пятьдесят снарядили бы большое войско из тех же нолдор и, вероятно, ваниар, его спокойно перевезли бы на кораблях тэлери, нолдор и ваниар установили бы Осаду, а через четыреста мирных лет случилась бы Война Гнева. И все было бы прекрасно и хорошо.
19.04.2013 в 22:37

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Элеми, Вот я и говорю, иногда полезно не слушаться старших)
Ведь даже если учесть, что нолдор при начале Исхода не ставили перед собой задачи "спасти Белерианд", то им пришлось его спасать по ходу дела.
Канонисты сразу скажут - а Феаноринги с их Клятвой, выносом Дориата и прочим... Ну, не захоти Тингол чужого камушка, не было бы и проблем.
Но самое главное - если отвлечься от Сильмариллов и межэльфийских разборок, нолдор фактически спасли человечество)
19.04.2013 в 22:37

...не терпит суеты.
nolofinve, Эх, красиво расписали... ))) А мне только завтра поговорить возможность будет. :) Хорошая тема.

*Вернусь!*
19.04.2013 в 22:40

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Ilwen, ой, не надо ж так про Валар)
Ведь если принять эту версию, то получается, что они специально ждали, пока вражины нолдор покрошат в капусту, а с ними походя и людей, которые стали союзниками нолдор, фалатрим - тож союзников, гномов и так далее. По хорошему Валар должны были вмешаться с появлением людей - нолдор виноваты, ладно, но люди тут при чем.
Потому я предпочитаю версию о медленно думающих Стихиях - у них ведь другие временные категории.
19.04.2013 в 22:41

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Jedith, Буду ждать)) :red:
19.04.2013 в 22:41

rebellions are built on hate
Точно не соглашусь по поводу людей. Во-первых, если они встретят лаиквенди - то думаю, найдут как-нибудь общий язык. Все-таки лаиквенди не дикари. Саурон не мог бы провернуть то же, что в Нуменоре - люди отлично помнили, чего их собственно на запад понесло, а понесло от зла. Так что в крайнем случае люди повернули бы и ушли в Эриадор, но не стали бы прислужниками в Ангбанде.
19.04.2013 в 22:41

А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо как никогда ^_^
nolofinve, ну, я самый настоящий канонист, но всё равно в Исходе вижу ГОРАЗДО больше хороших последствий, чем плохих)
19.04.2013 в 22:43

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
что они специально ждали, пока вражины нолдор покрошат в капусту

Они ждали, пока ослабнет Моргот, а вот как Вы делаете подобный вывод, мне до сих пор непонятно.
19.04.2013 в 22:45

А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо как никогда ^_^
nolofinve, Потому я предпочитаю версию о медленно думающих Стихиях - у них ведь другие временные категории.
Вот да!читать дальше
19.04.2013 в 22:46

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Melwyn, Часть могла уйти - в каноне, кстати, часть и ушла, эльфы этой части не понравились. А если уж Саурон утонченных нуменорцев обработал, то заморочить головы аданам ему легко. Предания помнят волхвы и певцы - убрать их потихоньку, и за три поколения народ забудет от чего бежал. Это и в реале практиковалось неоднократно во время всяких перетурбаций.
Насчет лаиквенди - есть некий порог вражды, возврата от которого нет. Как вот у украинцев с поляками - жили дружно, потом ляхи охренели, стали давить на соседей, и пошла рубка. И уже прежнего согласия не было никогда
19.04.2013 в 22:47

Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
Не, я думаю, что Валар устроили бы ту самую Войну Гнева быстро, если бы Феанор не вскинулся вотпрямщаз всем бежать мстить. Валар укрепляли Аман после первого побега Мелькора - а последующие убийство Древ, Финвэ и кража Сильмариллов на ситуацию сильно влияют. Они сели думать - и самым резонным итогом совещания стали бы сборы на войну. Моргота ради защиты эльфов уже один раз побили, сейчас от него ровно та же угроза жителям Эндорэ плюс преступления в Валиноре.
19.04.2013 в 22:49

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Ilwen, Правильно - ждали пока ослабнет)
А с чего Моргот ослаб - от постоянных войн с нолдор и людьми.
Тингол и его синдар не смогли бы устроить такую рубку как Нирнаэт - да, наших там полегло багато, но и ворогов накрошили немерянно. Из-за элементарной нехватки боевого ресурса - их ведь не так и много.
19.04.2013 в 22:50

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Элеми, Именно) Они просто мыслили по разному. Взрослому часто ребенка не понять, а тут такая разница в менталитете.
19.04.2013 в 22:53

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Mira Melledain, А я вот в этом сомневаюсь.
Потому как угроза Белерианду была и в случае Исхода, и серьезная угроза. Но Валар не среагировали. И они совсем не учитывали человеческий фактор.
19.04.2013 в 23:01

Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
nolofinve, Потому как угроза Белерианду была и в случае Исхода, и серьезная угроза.
Они не среагировали уже по иной причине, из-за Резни.
*В третий раз закинул он невод*:
"В наших преданиях боги не отказывали любимцам в помощи. Что бы те ни творили. Все знают, что лучше не становиться на дороге любимцу и сыну бога. А здесь я услышал о богах, отказавшихся биться против своего злейшего врага только потому, что пролилась кровь."
19.04.2013 в 23:02

Есть все же разум во Вселенной, раз не выходит на контакт. (с)
Хм, логично все. Тигола не жалко, Эру с ним, а вот люди бы пострадали ни за что. Получается, Феанаро молодец, что всех сманил. ) А может быть, таков и был замысел Единого относительно нолдор и исхода - спасти людей, которые вот-вот должны были пробудиться?
19.04.2013 в 23:09

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Правильно - ждали пока ослабнет) А с чего Моргот ослаб - от постоянных войн с нолдор и людьми.

Поэтому я и говорю - разрешили бы войску отправиться лет через пятьдесят. Они были против только "вотпрямщаз шапкамизакидаем".
19.04.2013 в 23:10

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Mira Melledain, Ну и что из этого вышло?
Вышла затяжная пятисотлетняя война опять же с массовой гибелью неповинных в Альквалондской стычке человеков.

Сэриэль., Поскольку ничего без замысла и ведома Эру в Арде не делается, то, наверное так оно и есть. Только Феанаро к сожалению не дипломат, вот и возникли осложнения.
19.04.2013 в 23:11

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Ilwen, За 50 лет при отсутствии Осады и постоянного напряга Моргот навряд ли ослаб. Если уж его за пятьсот лет до конца не вымотали.
19.04.2013 в 23:12

Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
nolofinve, Ну и что из этого вышло?
"Квента Сильмариллион". Грустная поучительная история.:alles:
19.04.2013 в 23:18

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Mira Melledain, Не, понятно, что для эпоса лишний десяток тысяч погибших - это так, статистика. Но все ж таки - если принять Арду за реально существовавшее во времени место, то интересно просчитать, можно ли было обойтись меньшей кровью))
19.04.2013 в 23:19

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Вы не читаете, что я пишу. Почитайте, потом отвечайте.
19.04.2013 в 23:22

Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
nolofinve, для тебя Альквалондэ - трагическое недоразумение, в котором тэлери тоже были виноваты. Поэтому ты не понимаешь, за что Валар так резко передумали помогать нолдор, если собирались.
19.04.2013 в 23:24

Есть все же разум во Вселенной, раз не выходит на контакт. (с)
то интересно просчитать, можно ли было обойтись меньшей кровью))
В этом месте мне впомнился недавний кроссовер с Тайным Городом. Тысячи гарок вместе с Сантьягой, полагаю, хватило бы, чтобы вынести Моргота за грань раз и навсегда. :alles:
19.04.2013 в 23:29

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Ilwen, М-м, как раз читаю)
Даже 50 лет дадут возможность Морготу укрепиться в Белерианде, если его с самого начала в Ангбанде не заблокировать. Чисто логически. Хотя я все таки сомневаюсь, что до прихода людей что нибудь бы решилось. А если бы решилось, то Три Рода попали бы в Белерианд в разгар войны,что тоже как бы не очень.
19.04.2013 в 23:32

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Mira Melledain, Ну дык... Там шел бой меж вооруженными противниками, а не истребление безоружных. Я согласен, что нолдор неправы, желая взять кораблики без спросу, но в этом бою были большие потери с обоих сторон.

Сэриэль., О-о, Сантьяга смог бы) Это да))
19.04.2013 в 23:34

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
nolofinve, а я не считаю, что у Моргота все было бы так уж радужно (если уж тэлери три раза это войско откидывали от кораблей...)
19.04.2013 в 23:39

Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
nolofinve, Там шел бой меж вооруженными противниками, а не истребление безоружных.
Да, вооруженными, но само по себе нападение на невинных собратьев - первое в юном мире - это серьезно.
Насчет людей - они, конечно, не виноваты, их накрыло роком нолдор. Если предки пришедших и поклонялись Морготу, то не сами пришедшие... хотя тыкскыть, грехи отцов могут играть роль.
Имхо, если бы Эарендил и не приплыл, Валар бы позже, но раскачались.
19.04.2013 в 23:45

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Ilwen, Против своих нолдор наверное сражались с меньшим энтузиазмом чем против Моргота)

Mira Melledain, Не сомневаюсь, но тогда могло быть уже совсем поздно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail