І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Не задля суперечок, просто застрягнуло голочкою у розумі

Не холивара ради для, а только волею мыслей, блуждающих в голове

@музыка: Б Окуджава "Неистов и упрям, гори, огонь, гори..."

@настроение: а на дворі дощ

@темы: сильмовське, білочки

Комментарии
28.04.2013 в 00:40

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Mira Melledain, Кто знает) Во всяком случае за море их не тянуло)
28.04.2013 в 00:48

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Ilwen, В фендоме есть мнение, которое я уважаю, как и всякое другое, о том, что Мандос есть нечто вроде лечебницы для эльфийских фэа, при чем с психиатрическим уклоном, в хорошем смысле слова)
Но я к психиатрии вообще отношусь с предубеждением, потому как эта часть медицины лечит то, чего не знает, и очень часто вырабатывает некий "шаблон адекватности", под который пытается подогнать здоровых людей с неформальным стилем мышления. А потому сравнение Мандоса с лечебницей для фэа, вызывает у меня нехорошие ассоциации)
28.04.2013 в 00:53

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
nolofinve, то есть вообще ничего исцелять нельзя, пусть оно так и будет искаженным?
28.04.2013 в 01:11

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Ilwen, М-м, ну вот с тем, что души воинов-нолдор искажены, не соглашусь. Это же не орки. А духовное исцеление возможно - опять же на мой взгляд - только тогда, когда душа в комлекте с телом) Но не в условиях Мандоса. Опять же - это имха)
28.04.2013 в 01:24

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
То есть "невоины" искажены могут быть?

На самом деле, все в Арде искажено, потому как - Диссонанс. Мириэль искажена и решила умереть, Феанор искажен и убивал сородичей, Финголфин искажен и отчаялся... Ну и так далее. Кто-то больше, кто-то меньше, но у всех это есть.

опять же на мой взгляд - только тогда, когда душа в комлекте с телом)

Толкин с вами не согласен.

Но не в условиях Мандоса

Угу, и вообще братоубийц исцелять не надо - они же ничего плохого не сделали!
28.04.2013 в 01:34

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Ilwen, Ну тут же речь идет о нолдор, воевавших в Белерианде и там погибших.)
Искажение - это поражение глубинное, трансформация в орка, например. Остальное - это трагические ошибки, стоившие многих жизней и бед. Но не искажение. Искажение - это если эльф начинает получать от убийства удовольствие. Но в таком случае это уже не эльф.
Прежде всего солдат нужно вернуть домой и дать очухаться) К тому же - судя по Нолдолантэ - все нолдор прекрасно осознавали свои ошибки и оплакивали их.
28.04.2013 в 01:37

А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо как никогда ^_^
nolofinve, но их же не запихивают в Мандос специально ради "исцеления". ИМХО, под "исцелением" прежде всего понимается исцеление от стресса, связанного со смертью, неизбежным следствием которой является анализ и переоценка жизни. И здесь отсутствие тела, по-моему, помогает подойти к произошедшим событиями более непредвзято, и не отвлекаться при этом на связанные с жизнью явления - что-то вроде сверхпостельного режима.
28.04.2013 в 01:44

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Ну тут же речь идет о нолдор, воевавших в Белерианде и там погибших.)

А я вообще говорю о нолдор.

Остальное - это трагические ошибки, стоившие многих жизней и бед. Но не искажение. Искажение - это если эльф начинает получать от убийства удовольствие. Но в таком случае это уже не эльф.

Искажение - любая вещь, которой не было в Арде Неискаженной. То есть, например, убийство. Убивающий даже ради защиты - все равно искажен. Да, он выбирает меньшее зло, и тем не менее, это - зло. А без зла совсем практически невозможно обойтись, и это главная проблема Арды Искаженной.

Прежде всего солдат нужно вернуть домой и дать очухаться)

По Толкину, как он написал свой мир (ну не спросил вас, увы), Мандос прекрасно излечивает души, если они хотят излечиться. И пока они не излечены, им нельзя соединяться с телами, то есть получается, что одна душа легче лечится. То, что вы там себе понавыдумывали - оставьте для своих миров, буде вы их пропишете, а что Толкин прописал - извольте принимать за истину для его мира, а не устанавливать свои законы.
28.04.2013 в 02:05

Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
Элеми, ИМХО, под "исцелением" прежде всего понимается исцеление от стресса, связанного со смертью
Вот ППКС. Для начала стресс от гибели по-любому нужно всем лечить, кто бы куда ни ходил.:smiletxt:
28.04.2013 в 02:21

Целься в луну. Даже если промахнёшься, всё равно окажешься среди звёзд. (с)
Жутковатый фанфик -"Под деревьями".
Когда читала исходное в книге - "Финрод же, вместе с отцом своим Финарфином, бродит в лесах Эльдамара" - и в страшном сне бы не приснилось, что он именно в таком состоянии может в этих лесах бродить...
28.04.2013 в 02:29

А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо как никогда ^_^
Продолжение цитаты)
28.04.2013 в 03:18

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Элеми, Ну, так никто и не говорит, что это специально) Но в моем представлении душа и тело пребывают в гармонии и душа, лишенная тела, ощущает определенный дискомфорт. Что соответствует и словам Намо - "будете тосковать по телам"
Насчет Феанора - ППКС)
28.04.2013 в 03:22

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Elletrin, Жутковатый, не то слово. Но впечатляет.
28.04.2013 в 03:23

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Ilwen, Но первую войну вели сами Валар) Вывод напрашивается...
28.04.2013 в 10:34

Есть все же разум во Вселенной, раз не выходит на контакт. (с)
Со всем, написанным в теме, согласна.
Если что, холивар не читала, мне лень. )
28.04.2013 в 11:34

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
nolofinve, Искажение - это поражение глубинное, трансформация в орка, например. Остальное - это трагические ошибки, стоившие многих жизней и бед. Но не искажение. Искажение - это если эльф начинает получать от убийства удовольствие. Но в таком случае это уже не эльф.

Я прошу прощения, что влезаю, но, по-моему, вы как-то слишком упрощаете понятие Искажения. Иначе было бы достаточно просто уничтожить всех орков и изолировать Моргота с Сауроном, и Искажение бы исчезло, поскольку исчезли его (по вашей версии) носители. Но, как мы знаем, даже в ЧЭ, и после того, как Моргот давным-давно был низвергнут и брошен за Врата Ночи, и после поражения и развоплощения Саурона, Искажение из Арды никуда не ушло и продолжало проявляться. Да, его проявления были не в стотысячных армиях орков, но они были, достаточно вспомнить Новую Тень. А то, о чем говорите вы, это всего лишь _одно из_ крайних проявлений Искажения. Но вовсе не все явление в целом.
28.04.2013 в 11:49

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Гэллиан, вот-вот, правильно говоришь.
28.04.2013 в 23:26

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Про пасіонарність Феанаро - ппкс. А коли пасіонарій кудись націлиться і помчить - то тут уже ховайся всі, без жертв не обійдеться, на жаль. І пасіонарій-то, звісно, винен, бо треба ж думати про наслідки своїх дій, але й обставини нерідко бувають такі, що ворогу не побажаєш. Не від хорошого ж життя Майстер таким параноїком зробився.
А непасіонарієм творець Каменів бути не міг аж ніяк. Якби він був стриманим, розсудливим і т.д., в звідки взялося б те полум`я, завдяки котрому був створений найбільший шедевр в історії Арди?
Та й сюжет рухати нікому було б. Нудьга!
29.04.2013 в 09:50

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Findor Carias, отожбо)
Без пассіонаріїв людство і досі гризло б банани і сиділо на пальмах. Хоча, напевне, було б набагато щасливішим, ніж зараз)))
29.04.2013 в 22:55

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Вон Галадриэль была "пассионарием" - так никого же не убила!

Щаз дойдете до убеждения, что пассионарию/гению все можно, потому как без него "на пальмах все". Тьфу.
30.04.2013 в 22:37

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
nolofinve,
:friend: :-)
Саме так. Звісно, банани - це теж чудово, але все ж таки, все ж таки...
А в художній літературі без таких, як Феанаро, взагалі нікуди не дітися.

Ilwen,
А вішати на одну особу усіх собак можна? Феанаро винен, що Валар не догледіли за Морінготто. Так, виходить?
Кораблі потрібні були нолдор зовсім не з примхи, знаєте. Не змогли домовитися миром? Звісно, винні. Але в тих обставинах, що склалися, не так вже й просто було думати головою, а не... емоціями. Особливо Феанаро, у котрого тільки що вбили батька, а вбивця і злодій гуляє собі в Ендоре і невідомо що ще планує.
Валар начхати. Телері не хочуть домовлятися. Вертати назад нолдор не збираються - і ось-ось вибухнуть. Дуже проста ситуація, з якої легко знайти вихід, правда?
30.04.2013 в 22:47

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
А вішати на одну особу усіх собак можна?

Всех никто и не вешает. Понятно, что первый виновник - Мелькор.

Особливо Феанаро, у котрого тільки що вбили батька, а вбивця і злодій гуляє собі в Ендоре і невідомо що ще планує.

Ну, у Финвэ еще пять детей было. Однако братоубийством один Феанор занялся...

Валар начхати.

Не "начхать" им было, они были заняты светом для мира.

Дуже проста ситуація, з якої легко знайти вихід, правда?

О да, конечно, надо действовать в точности, как Феанор с Сильмарилями.

При таком раскладе и при таких оправданиях - нисколько мне не жалко убитых и потопленных в Альквалондэ нолдор. Не больше, чем орков.
30.04.2013 в 22:52

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Ilwen, ну вот, как можно не жалеть несчастных жертв роковой ошибки. Мне их всех жаль - погибших в Альквалондэ. Был бы я Маглором, песню бы сочинил, в принципе Макалаурэ ее и написал, такую песню.
30.04.2013 в 22:55

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
жертв роковой ошибки

Какой такой "ошибки"? Они вдруг приняли тэлери за орков?

Чем вы их больше так защищаете - тем меньше жалко.
30.04.2013 в 23:14

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Ilwen,
Всех никто и не вешает. Понятно, что первый виновник - Мелькор.
Отже, і про його вклад в усе недобре, що сталось, забувати не варто. Що, він, бідолага, дарма працював, надривався? ^_^

Не "начхать" им было, они были заняты светом для мира.
Для світу, чи на той час все ж таки лише для Валінору?

О да, конечно, надо действовать в точности, как Феанор с Сильмарилями.
Чому ж так само? У кожного свій шлях.

При таком раскладе и при таких оправданиях - нисколько мне не жалко убитых и потопленных в Альквалондэ нолдор.
Жалість - це взагалі не дуже до мене, але не варто ділити все на чорне та біле. Існує ще дуже багато чудових кольорів.
30.04.2013 в 23:54

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
забувати не варто

Да никто и не забывает, не беспокойтесь.

Для світу, чи на той час все ж таки лише для Валінору?

И для кого они сделали свет в конце концов - для одного Валинора?

Чому ж так само? У кожного свій шлях.

Я хотела сказать "как Мелькор с Сильмарилями", то есть грабить.

Братоубийство - однозначно зло. Никаких "оттенков" я здесь не наблюдаю.
01.05.2013 в 00:21

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Ilwen,
И для кого они сделали свет в конце концов - для одного Валинора?
Дооовго ж вони роздуплялися :-)

Я хотела сказать "как Мелькор с Сильмарилями", то есть грабить.
Спочатку, між іншим, хотіли домовитись миром.
01.05.2013 в 00:23

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Дооовго ж вони роздуплялися :-)

Ваш любимый Феанор тоже хотел быть "единственным господином Света".

Спочатку, між іншим, хотіли домовитись миром.

Что-то очень быстро перешли к не-миру... Ну это как грабитель на улице - наверное, ему тоже удобнее, чтобы вы ему миром отдали все ценное.
01.05.2013 в 00:34

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Ilwen,
Ваш любимый Феанор тоже хотел быть "единственным господином Света".
:facepalm:
З Вашої точки зору, так порівняння повинно ображати валар. З моєї - Феанаро.

Что-то очень быстро перешли к не-миру...
А Моргот, значить, хай розважається в Ендоре як забажає?
01.05.2013 в 00:42

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
З Вашої точки зору, так порівняння повинно ображати валар. З моєї - Феанаро.

То есть это не он сказал: "Только мы будем владеть незамутненным светом в Арде"? Это я цитирую прямую речь Феанора, если вы забыли.

Валар-то светила для всей Арды сделали, а собирался ли Феанор светом делиться при таких намерениях - еще неизвестно...

А Моргот, значить, хай розважається в Ендоре як забажає?

А, так Феанор спасать Средиземье побежал? А я думала - мстить и Сильмарили возвращать.

Послали бы Валар войско. Только лучше подготовленное и без проклятой Клятвы.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail