І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Мені здається, що ельфи не могли служити Морготу через те, що вони були частиною Арди, а Арда ненавиділа свого руйнівника.
Арда - неназвана Професором Валіе... Арда, Земля - жива істота...

@музыка: Ж. Лютий "Денниця"

@настроение: меланхолічне

@темы: сильмовське

URL
Комментарии
20.04.2012 в 15:47

Железобетонный канонист
nolofinve, но почему за Братоубийство не надо было проклинать?
20.04.2012 в 15:53

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
julia_monday, ну, во первых надо было хотя бы разобраться, кто прав, кто виноват.
А во вторых по большому счету вся вина на Морготе
Его бы и проклясть.
20.04.2012 в 15:59

Железобетонный канонист
nolofinve, уж прямо вся? Разве Моргот подбивал их на братоубийство? Его там и близко не было, он такого даже не планировал!

хотя бы разобраться, кто прав, кто виноват

А Проклятие и так разбиралось. У кого вина была меньше - тот меньше пострадал.

В общем, ясно, Вы у нас слишком лицеприятны.
20.04.2012 в 16:05

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
julia_monday, это точно))Нолдо всегда за своих))
20.04.2012 в 21:40

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Моргота обвинить - это проще всего, а головой они думать не пробовали?
20.04.2012 в 21:42

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
naurtinniell, вот и подумали - море рядом, плыть то надо)
20.04.2012 в 21:45

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
nolofinve, ну это ж не повод!
20.04.2012 в 21:55

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
naurtinniell, не повод, да... Но вначале-то просили по хорошему...
20.04.2012 в 21:55

Железобетонный канонист
Видимо, если бы Морготу надо было плыть - его бы так же оправдали :)
20.04.2012 в 21:57

Железобетонный канонист
nolofinve, Морготу тоже нужны были Сильмарили и он возможно, тоже сначала просил по-хорошему.
20.04.2012 в 22:04

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
julia_monday, Моргот не просит - он требует))
А вообще - это давний спор, и не толькоПрофессорский. На тему "это не наша война"))
21.04.2012 в 12:33

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
nolofinve, вот почему у Феанора Сильмариллы отбирать не стали, а просто попросили? И даже не настаивали?
21.04.2012 в 14:07

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
naurtinniell, может уже знали, что от него не зависит - дать или не дать?)) Намо так точно знал о гибели Финвэ)
21.04.2012 в 14:12

Железобетонный канонист
может уже знали, что от него не зависит - дать или не дать?)) Намо так точно знал о гибели Финвэ)

Это гадство - приписывать Валар такие мотивы!
21.04.2012 в 14:19

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
julia_monday, да, это как-то не комильфо... Намо, скорее всего, знал только о гибели Финвэ, без подробностей, он же не Всевидящее Око (которое тоже видело далеко не все).
И кстати, откуда Намо знает о "новоприбывших"? Может, просто почувствовал - что-то не то случилось? Вряд ли он был в Чертогах и видел Финвэ.
21.04.2012 в 14:21

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
naurtinniell, хм...ну сказал же он - "не первый" в ответ на слова Феанаро, что тот, мол, первым помрет в счастливом Валиноре. А дальше уже простор для домыслов.
julia_monday, Валар - существа другого вида. И психика у них другая. Они просто Иные, воплощенному их не понять.
21.04.2012 в 14:24

Железобетонный канонист
naurtinniell, о смерти Финвэ Мандос точно знал. "Не первым" - это именно про Финвэ. Хотя это может быть и предвидение...

nolofinve, не надо тут оправдываться! Вы просто хотите облить Валар грязью, чтобы обелить ваших любимчиков!
21.04.2012 в 14:25

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
julia_monday, ну я ж уже не раз говорил - воин не ропщет на Богов. Отчасти потому, что не способен понять их логики.
21.04.2012 в 14:26

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
julia_monday, вот я и пытаюсь понять, откуда он знал. Может, просто понял, что что-то случилось - первое убийство в Амане...
nolofinve, по-моему, психология Валар от человеческой не так уж сильно отличается, чтобы нельзя ее было понять. Точнее, они практически неискажены, в отличие от людей и эльфов - единственное отличие. Ну и, конечно же, осознание собственной силы заставляет крепко думать о том, "как бы чего не наворотить не того".
Так что приписывать им малейшую нечестность - неверно. Они могу ошибаться, но ни в коем случае не нарочно!
21.04.2012 в 14:27

Железобетонный канонист
воин не ропщет на Богов.

Да уж, конечно, будто я не вижу...
21.04.2012 в 14:27

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
naurtinniell, я не говорю о нечестности - но о той особой логике, которая, например, заставляла египтян, чтобы спрямить дорогу, разрушить муравейник, но обойти жука скарабея - ибо свят. Насекомые ведь не могут понять, по какому принципу одних уничтожают, других щадят. Вот где то так))
21.04.2012 в 14:28

Железобетонный канонист
nolofinve, никакой особой логики, непонятной для читателей, я у Валар не замечаю.
21.04.2012 в 14:29

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
nolofinve, существует некий набор аксиом - называйте как хотите, хоть унаты, хоть Заповеди. Ими и руководствуются Валар, а в идеале - и эльфы тоже. А если нет - получается плохо.
21.04.2012 в 15:48

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
naurtinniell, м-м, ну это можно долго рассказывать, но...
- почему не была доведена до конца эвакуация эльфов из загаженного Мелькором Эндорэ?
- Почему бы не отправить Нолдор на родину предков, не доводя дело до потасовки?
- Почему на произвол судьбы и Моргота были брошены Люди?
Ну и так далее, по принципу логичности...
21.04.2012 в 15:53

Железобетонный канонист
- почему не была доведена до конца эвакуация эльфов из загаженного Мелькором Эндорэ?

Их силком надо было тащить? Эльфов пригласили - кто захотел - тот отправился. Все.

- Почему бы не отправить Нолдор на родину предков, не доводя дело до потасовки?

А им не препятствовали в уходе. Но вообще-то Валар в тот момент были немножко заняты (восстановлением Дерев) - ну и не предполагали, что эльфы не смогут договориться... Я считаю, что Валар не знали о Братоубийстве, пока оно не закончилось. Все произошло очень быстро, они не успели остановить схватку.

- Почему на произвол судьбы и Моргота были брошены Люди?

Вот как раз потому, что вмешательство в судьбу эльфов закончилось довольно плачевно. Типа "оставим этих эрухини в покое, может, так будет лучше". А люди сами виноваты, что слушали Моргота, а не Голос. Жадные и ленивые потому что.
21.04.2012 в 16:07

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
julia_monday, м-м, значит в Эндорэ полная свобода воли, а в Валиноре ее было чуть поменьше, если учесть, что юрисдикция была таки у Валар. Ну и в то, что они не знали про тусовку вокруг Альквалонде смутно верится, как раз перед ней Феанаро предупреждали, чтобы не уходил из Валинора.
Ну и видно было, что люди Валар безразличны, они еще меньше их понимали, чем эльфов.
21.04.2012 в 16:09

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
По первым двум пунктам согласна с Юлией, а вот по третьему... Извините, за людей обидно как-то стало) Зачем сразу так припечатывать-то?
Я бы сказала, что во-первых, о Людях Валар почти ничего не знали, а во-вторых, Люди как раз общались поначалу лично с Эру, без посредников, так что защита от Моргота у них была очень сильная. А свободу воли никто не отменял, что выбрали - то выбрали... И почему выбрали - не нам судить, мы сами каждый день неизвестно что выбираем) Жадные и ленивые потому что (это я о себе, если что)
21.04.2012 в 16:12

Железобетонный канонист
а в Валиноре ее было чуть поменьше, если учесть, что юрисдикция была таки у Валар

Свобода воли есть везде - вот только если ты с ее помощью причиняешь вред - готовься к наказанию. За сам Исход (до Альквалондэ) никто никого наказывать не собирался!

Ну и в то, что они не знали про тусовку вокруг Альквалонде смутно верится, как раз перед ней Феанаро предупреждали, чтобы не уходил из Валинора.

Что Феанор пошел к Альквалондэ - они, может, и знали, но кто мог предположить, что он начнет грабить тэлери?! У эльфов такого в заводе не было, как можно было это предугадать?

Если Валар совсем уж было на всех наплевать - не было бы никакой Войны Гнева.
21.04.2012 в 16:12

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
nolofinve, не согласна. Да, Валар знали о том, что нолдор собираются уходить (как бы Феанор только что речи толкал на эту тему), но им же в голову не могло прийти, что они пойдут на Братоубийство! Ну не было в самих Валар зла, и в других они его заподозрить не могли.

люди Валар безразличны, они еще меньше их понимали, чем эльфов.
Да, именно так. То есть не безразличны ни в коем случае, но Люди настолько особняком стоят от всех прочих существ Арды, что Валар их действительно не понимают.
21.04.2012 в 16:14

Железобетонный канонист
Извините, за людей обидно как-то стало)

А мне обидно, что эти жадные дураки утратили возможность "вознесения во плоти" за какие-то грошовые "дары"!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail